Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnov-shkola1.ucoz.ru
1 Работа с одарёнными детьми Передо мной как учителем начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
2 Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой исследовательской работе А.Н.Колмогоров
3 Этапы. Мотивирование. Проектирование (выбор темы, постановка целей и задач). Выдвижение гипотез. Выбор методов. Сбор материала Обобщение материала, обоснование с опорой на научные знания. Презентация материала.
4 Эксперимент Прямоугольный треугольник разбит на четыре геом. фигуры, как показано на рисунке. Как вы видите, вся площадь треугольника полностью закрыта этими фигурами. Как вы думаете, если поменять местами все фигуры внутри треугольника, не пересекая его границы, то будет ли площадь треугольника закрыта полностью?
5 Это задание – пример математического парадокса. Среди причин, способных возбуждать интерес к математике, особую роль играют парадоксы. Они выделяются тем, что могут заинтересовать человека далекого от математики. В подобных задачах после увиденного возникает желание добраться до истины. Нельзя не согласиться с Аристотелем: «Познание начинается с удивления».
6 Знаете ли вы, чему равно частное 28 и 7? Оно равно 31, я это проверила! Вы со мной не согласны? Тогда докажите ошибочность этого заключения.
7 Софизмом называется умышленно ложное умозаключение, которое имеет видимость правильного. А вы знаете сколько будет 2 умножить на 2? Думаете 4? Я докажу, что вы ошибаетесь. 4 : 4 = 5 : 5 (4 1):(4 1) = (5 1):(5 1) 4 (1 : 1) = 5 (1 : 1) 4 = = 5 Итак, вы согласны, что 2 2 = 5? Тогда покажите в моем доказательстве ошибку.
8 Проблема (удивление) Гипотеза Анализ, обобщение Доказательство (научное обоснование) Одно из самых важных свойств – способность изменять собственную точку зрения, смотреть на объект исследования с разных сторон.
9 Дети в начальной школе пытливы и неутомимы в поисках. Они готовы искать и исследовать, но они стоят на первых ступеньках Лестницы Познания, делая по ней первые шаги. Моя задача научить их шагать выше. И эти шаги начинаются с удивления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.