Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eorhelp.ru
1 К ОНКУРС «И НТЕРАКТИВНЫХ ДЕЛ МАСТЕР » Н ОМИНАЦИЯ : «М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС». Н ЕСКЛОНЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. У РОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИИП КМ-Ш КОЛА 4 КЛАСС. У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г ОГОТОВА Н АТАЛЬЯ М ИРОСЛАВНА. МОУ Лицей 8 Г. Солнечногорск 2011 год
2 П РИЛОЖЕНИЕ 1 При подготовке урока использовался готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) контента «КМ-Школы». Для редактирования готовый урок «Имена существительные, их признаки и особенности» (3 класс) был сохранен в «Индивидуальный портфель» учителя в папку «Русский язык». Из готового урока была отобрана серия слайдов (три слайда) с нужными для урока «Несклоняемые имена существительные» кадрами. Слайд 1 урока «Несклоняемые имена существительные». Учащиеся прослушивают стихотворение и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа (Выделить слова, которые употреблены неправильно.) Дети выполняют задание с текстами на местах, одновременно по очереди подходят к интерактивной доске, выделяют слова маркером. В результате на интерактивной доске появляется текст с выделенными словами.
3 П РИЛОЖЕНИЕ 2 Прочитайте стихотворение. Как-то рано поутру С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. Вот сидим мы с ним в кине Без пальта и без кашне, А вернее, я и ты Без кашны и без пальты. Любит кины детвора, Если в кинах кенгура, Ходит – бродит по шоссу, Носит в сумке шимпанзу. Кенгуру в кафу зашёл, Занял там свободный стол И сидит за доминой С шимпанзой и какадой. Вдруг огромный обезьян Стал играть на фортепьян. Тут и взрослый, сняв пенсню, Хохотал на всю киню. Интересное кино. Жаль, что кончилось оно. В гардероб пора бежать - Будут польта выдавать. А. Хайт Обучающиеся читают текст, подчеркивают имена существительные, которые употреблены неправильною.
4 П РИЛОЖЕНИЕ 3 Слайд 2 урока «Несклоняемые имена существительные». Данный слайд содержит видеофрагмент «Кенгуру» медиатеки «КМ-школы», импортированный в слайд урока. Учащиеся просматривают видеофрагмент на доске, которая используется как экран. Продолжительность видеофрагмента 1 минута 15 секунд.
5 П РИЛОЖЕНИЕ 4 Слайд 3 урока «Несклоняемые имена существительные». Данный слайд был отобран из урока «Имена существительные, их признаки и особенности» контента «КМ-Школы» (3 класс). Учащиеся слушают объяснение Мудрого Ежа, сопровождающееся анимацией (существительные женского рода, среднего рода, мужского рода), запускаемое кнопкой воспроизведение. Устно воспроизводят полученные знания. Читают правило, раскрывающееся нажатием кнопки «?».
6 П РИЛОЖЕНИЕ 5 Слайд 4 урока «Несклоняемые имена существительные». Данный слайд был отобран из урока «Имена существительные, их признаки и особенности» контента «КМ-Школы». Учащиеся слушают и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа. (Подбери к прилагательным подходящие существительные. Справиться с заданием поможет картинка.) После выполнения задания учащиеся получают оценивание своих действий в зависимости от результата. («Молодец!», «К сожалению, ты допустил ошибки. Попробуй еще раз!» И т.п.)
7 П РИЛОЖЕНИЕ 6 Слайд 5 урока «Несклоняемые имена существительные». Содержание данного слайда находится в уроке «Склонение имен существительных» (4 класс) контента «КМ-Школы». Для вставки его в структуру урока «Несклоняемые имена существительные» была создана гиперссылка на слайд урока «Склонение имен существительных». Выбор гиперссылки на слайд занятия. Слайд 5 урока с созданной гиперссылкой (цифра 1) и предупредительной надписью о том, что часть урока на которую будет осуществлен переход, находится в уроке «Склонение имен существительных». Далее Далее
8 После перехода по гиперссылке учащиеся слушают и выполняют задание анимированного героя Мудрого Ежа: « Определи род несклоняемого существительного. Поставь окончания имен прилагательных.» (Данный анимированный герой сопровождает уроки русского языка «КМ-Школы» для начальной школы.) Для выполнения задания используется экранная клавиатура. Учащиеся по очереди подходят к интерактивной доске, перетаскивают буквы рукой или с помощью маркера. После выполнения задания учащиеся получают оценивание своих действий в зависимости от результата. («Молодец!», «К сожалению, ты допустил ошибки. Попробуй еще раз!» И т.п.)
9 П РИЛОЖЕНИЕ 7 Слайды 6,7,8 урока «Несклоняемые имена существительные». Данные слайды теста были созданы учителем с помощью конструктора тестовых заданий из раздела Репетиторы контента «КМ-Школы». Слайды теста не являются готовым информационным объектом «КМ- Школы». В данных слайдах урока представлен один вид тестовых заданий «Один из многих».Текст заданий набран на клавиатуре компьютера. Далее Далее
10 С ЛАЙД 6 УРОКА. Учащиеся читают задание и предложенные ответы. Желающий отвечать выходит к доске и выбирает ответы с помощью маркера или рукой. Щелчком по кнопке «Проверить» выполняется моментальная проверка. (Правильно! Не правильно!) Далее
11 С ЛАЙДЫ 7, 8 УРОКА. Работа со слайдами ведется аналогично работе со слайдом 6.
12 П РИЛОЖЕНИЕ 8 Домашнее задание. Учащиеся выбирают карточку желтого (легкий уровень), голубого (средний уровень) или розового цвета (высокий уровень сложности). Далее
13 Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Карточка легкого уровня сложности: Карточка среднего уровня сложности: Карточка высокого уровня сложности: Записать десять имен существительных, с которыми мы познакомились на уроке. С одним словом составить и записать предложение. Записать несклоняемые имена существительные, обозначающие названия животных. С одним словом составить и записать предложение. Записать несклоняемые имена существительные, обозначающие географические названия. Использовать географическую карту. Составить с одним словом предложение и записать его.
14 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.