Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch130.pskovedu.ru
1 Опыт работы МОУ Новохованская средняя общеобразовательная школа По реализации проекта «Наша новая школа»
2 Основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ
3 Обновление образовательных стандартов В учебном году 1- й класс перешел на обучение по ФГОС нового поколения. Занятия проводятся по УМК «Школа России»
4 Планируемые результаты освоения ООП НОО Три группы результатов образования: Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке. Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом». Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.
5 Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
6 Каждая программа включает разделы: – пояснительную записку – общую характеристику учебного предмета – описание места учебного предмета в учебном плане – планируемые результаты – содержание учебного предмета – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности – описание материально-технического обеспечения предмета
7 Приведен в соответствие образовательный план 1- го класса
8 Наши достижения Почётной Грамотой награждена Шавченко Анна – победитель районного фестиваля «Радость» за высокое исполнительское мастерство в номинации «Чтецы и чтецкие коллективы» средняя возрастная группа Районная семейная олимпиада по информационным технологиям. 1 место занял Калинин Дмитрий и мама Надежда Орестовна. Семья Калининых награждена Дипломом 1 степени г. Диплом 2 степени – 2011 г. Система поддержки талантливых детей
9 Спортивные достижения Кузнецов Владислав награждён Грамотой. Он признан лучшим игроком турнира по волейболу. Гребнёв Матвей получил Грамоту за 2 место в подтягивании на перекладине в районной спартакиаде допризывной и призывной молодёжи. Грамотой награждена команда школы за 2 место в общекомандном зачёте на районных туристских соревнованиях. Грамота за 1 место на районных туристских соревнованиях в преодолении полосы препятствий. Грамотой награждена команда школы за лучший результат на районных соревнованиях «Школа безопасности». Дипломом награждена Новохованская школа за 2 место в районной спартакиаде учащихся за учебный год среди сельских средних школ.
10 Развитие учительского потенциала В МОУ Новохованская СОШ в 2010 – 2011 учебном году были созданы и работали 4 предметных методических объединений: учителей начальных классов и детского сада – 4 чел. образовательной области "Филология» - 4 чел. образовательной области "Математики и технологии» - 3 чел. образовательной области "Естествознание» - 4 чел.
11 Характеристика педагогических кадров
12 Современная школьная инфраструктура К обеспечению современной школьной инфраструктуры следует отнести развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, музеями.
13 Здоровье школьников
14 Результаты медицинского осмотра в 2011 году Группы здоровья1 4 классы5 9 классы10 11 классы к-во% % % Основная Подготовительная Специальная Освобождены
15 Вместо послесловия... «Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.