Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
1 Современный урок в условиях введения новых стандартов образования ФГОС Мартынович Н. А. учитель иностранных языков МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Омской области
2 Критерии результативности урока 1.Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы; эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески; систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие; добивается осмысления учебного материала всеми учащимися; стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика; принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение. ФГОС
3 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения. 4. Стиль, отношений создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 5. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик». Критерии результативности урока ФГОС
4 Каким должен быть учитель Должен быть сам примером для подражания. Постоянно самосовершенствоваться. Должен быть, а человеком, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы. Должен быть - активным пользователем ИКТ. ФГОС
5 Требования предъявляемые к современному уроку урок должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. урок должен быть проблемным и развивающим; вывод делают сами учащиеся; минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; времясбережение и здоровьесбережение; в центре внимания урока - дети; учет уровня и возможностей учащихся; планирование обратной связи; урок должен быть добрым. ФГОС
6 Урок иностранного языка Обладает огромным образовательным потенциалом. Образование органично включает в себя и познание, и развитие, и воспитание. Урок иностранного языка обладает потенциалом, который может в значительной мере способствовать формированию человека как гражданина и личности. ФГОС
7 Основной целью урока иностранного языка является цель познавательная, то есть овладение социокультурными знаниями. Обсуждаются как проблемы толерантности, проблемы современной семьи, проблемы общей культуры в нашей стране, проблемы национальной культуры. Можно выделить групповую и парную работы. Обучение иностранному языку преследует реализацию практических, воспитательных, образовательных и развивающих задач. Практическая, или коммуникативная, задача «нацелена» на формирование у учащихся коммуникативной компетенции.
8 Тема: На ферме. Цель урока: формирование учебных универсальных действий. Личностные универсальные учебные действия: Возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные универсальные учебные действия: Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка прогресса и результатов деятельности. Контроль в форме сличения способа действия и его результаты с заданным этапом, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Оценка. Обучающиеся осознают, что усвоено и что еще нужно усвоить.
9 Познавательные универсальные учебные действия: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Коммуникативные универсальные учебные действия: Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов. Предметные результаты: Обучающиеся ознакомятся с новой лексикой по теме «Животные». Обучающиеся закрепят лексико-грамматические навыки (множественное число существительных). Обучающиеся усовершенствуют навыки аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».
10 Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаУниверсальные учебные действия 1.Мотивирование к учебной деятельности. Учитель проводит фонетическую разминку. Обучающиеся повторяют отдельные звуки за учителем. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. (познавательные). 2. Этап актуализации знаний. Учитель дает прослушать аудиозапись с текстом «На ферме». Обучающиеся слушают и стараются понять содержимое. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. (познавательные) 3. Постановка целей и задач урока. Учитель предлагает сформулировать цели урока, используя при этом ключевые слова. Дети формулируют цели урока. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. (познавательные). 4. Открытие нового знания. Учитель проговаривает новые слова. Учитель предлагает повторить названия животных, только во множественном числе. Обучающиеся повторяют новые слова и запоминают их написание. Обучающиеся повторяют новую лексику во многом числе. Возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. (личностные) 5. Закрепление изученного материала с самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учитель предлагает соотнести слова с картинками, учитель дает четкие критерии оценивания. Учитель предлагает ученикам продемонстрировать выполненную работу. Обучающиеся работают в группах, соотносят названия животных в соответствии с картинками. Обучающиеся вывешивают работы и сравнивают их по образцу. Рефлексия способов и условии действий, контроль и оценка прогресса и результатов деятельности. (регулятивные). Контроль в форме сличения способа действия и его результаты с заданным этапом, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. (регулятивные). 6.Включение в систему знаний и повторения. Учитель показывает животных из мешка, предлагает обучающимся на ощупь определить животного и написать его название. Обучающиеся на ощупь определяют животных, употребляя выражение I have got (у меня есть). Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе и столкновении интересов. (коммуникативные).
11 Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования. ФГОС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.