Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elstb.ru
1 1 Актуальные аспекты популяризации официальной статистической и иной информации Костромастата в 2009г. ТО ФСГС по Костромской области (КОСТРОМАСТАТ) 2009г.
2 Резюме Костромастат с целью популяризации статинформации 1) изучает информационные потребности региональных пользователей; 2)внедряет в деятельность отдела маркетинга специализированные программные продукты, ориентированные на реализацию теории и практики современного маркетинга; 3) осуществляет системное взаимодействие со СМИ; 4) проводит изучение мнения пользователей (анкетирование). В условиях: постоянной корректировки информационной потребности (состава показателей) региональных властей; когда муниципальные образования, субъекты федерации не используют своё право на проведение региональных обследований (статистических наблюдений) проводимые мероприятия не дают ощутимого эффекта притока пользователей из числа физических лиц.
3 Таблица 1 Структура объёмов ИСУ Костромастата по видам пользователей в динамике за период 2005г. – январь-июль 2009г.г. Пользователи ИСУ Январь-июль 2009 Объём услуг, руб. Доля, % Объём услуг, руб. Доля, % Объём услуг, руб. Доля, % Объём услуг, руб. Дол я, % Объём услуг, руб. Дол я, % Физические лица ЮЛ по инд. запросам ЮЛ по договорам ИТОГО
4 Таблица 2 Количество обращений пользователей по видам ИСУ Костромастата. Сегмент "Физические лица", 2005г. – январь-июль 2009 г. Вид ИСУ 2005 г.2006 г.2007 г.2008 г. Январь-июль 2009 г. Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Количеств о обращений Доля, % Статрегистр Информация о ценах Услуги библиотеки Статистический календарь Информация по Каталогу Разовая информация ИТОГО
5 Анализ динамики продаж
6 Матрица БКГ
7 Резюме Костромастат с целью популяризации статинформации 1) внедряет в деятельность отдела маркетинга специализированные программные продукты, ориентированные на реализацию теории и практики современного маркетинга; 2) осуществляет системное взаимодействие со СМИ; 3) проводит изучение мнения пользователей (анкетирование). В условиях: постоянной корректировки информационной потребности (состава показателей) региональных властей; когда муниципальные образования, субъекты федерации не используют своё право на проведение региональных обследований (статистических наблюдений) проводимые мероприятия не дают ощутимого эффекта притока пользователей из числа физических лиц.
8 создать правовую базу, разработать механизм + методологию проведения региональных и муниципальных статнаблюдений. Необходимо:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.