Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marchmont.ru
1 Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Виктор Седов 30 июля 2009 г.
2 Финансовые услуги Потребительские товары / розничная сеть Технологии/ СМИ/ телекоммуникации Техническая помощь $330 million О нашем центре 2
3 3 Миссия: Ускорение роста предпринимательства в Росcии с помощью: Тренингов/семинаров Конференций Исследований Образовательных программ по предпринимательству в университетах Со-финансирования проектов развивающих предпринимательство и его позитивное восприятие обществом Наши офисы: Москва Санкт- Петербург Нижний Новгород О нашем центре
4 Стадия Становления компании Стадия Роста компании Сам Семья/друзья Микро- займы Государственные фонды Банки VC / Фонды прямых инвестиций Стратегические инвесторы Источники капитала Ангелы Ресурсы предприятия Стадия Создания (Start-Up) компании IPO Рост компании и источники капитала 4
5 Фонды прямых инвестиций ищут среди предпринимателей совпадения интересов Что ищут фонды?Как привлечь фонды? Профессиональная управленческая команда Сформировать команду профессионалов с опытом работы в успешных компаниях Растущий рынок, масштабируемая бизнес-модель Привлечь консультантов для разработки бизнес-плана Адекватная оценка бизнеса Ознакомиться с оценкой сравнимых компаний и сделок Заинтересованность владельцев в повышении капитализации Отказаться от ожидания быстрых дивидендов / выкупа акций Четкая стратегия выхода Изучить круг потенциальных стратегических инвесторов следующего этапа Стратегия привлечения фонда прямых инвестиций 5
6 Фонды прямых инвестиций – пока еще малоизвестная экзотика. Среди предпринимателей бытуют заблуждения. МифыРеалии Фонд – источник бесплатного финансирования Акционерное финансирование всегда дороже заемного Фонд усложняет работу и увеличивает накладные расходы Фонд помогает упорядочить хаос Фонд поможет написать хороший бизнес-план Фонд – читатель, а не писатель Фонд собирает у нас информацию, чтобы создать конкурента Репутация – самое дорогое что есть у фонда. Деньги – commodity. Фонды не знают реалий российского бизнеса За 10 лет работы международные фонды адаптировались к отечественным реалиям Стратегия привлечения фонда прямых инвестиций 6
7 Финансовые инвесторы – Критерии выбора компаний 7
8 Спрос на рынке Потребности клиентов Отличие Преимущества для инвестора Надежность (Вам можно доверять) 8 Как представить Ваш проект инвестору
9 Похвалите вопрос Повторите вопрос Если не знаете ответа – так и скажите 9 Как отвечать на вопросы
10 10 Спасибо! Виктор Седов Президент +7 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.