Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.kipk.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: , Адрес сайта: gum7krs.ktk.ru Директор: Литвинцева Люция Абрамовна
2 Программа развития «Организация многообразного многофункционального пространства становления личности гимназиста» Цель программы: достижение нового качества общего образования учащимися МОУ «Гимназия 7» «Вариант» на основе внедрения современных образовательных технологий, в том числе информационных, предпрофильной подготовки и профильного обучения, отвечающих требованиям современного общества. Задачи программы : формировать сознательное отношение гимназиста к своему здоровью как естественной основе интеллектуального, физического и духовного развития; предоставить широкие возможности выбора варианта собственного развития и самореализации; создать событийное воспитательное пространство для развития способностей и склонностей гимназистов.
3 Приоритетные направления образовательной деятельности гимназии: углубленная подготовка по гуманитарным предметам; компьютеризация и информатизация; предпрофильная подготовка и профильное обучение; выявление, сопровождение и развитие одаренных учащихся; гражданское образование; дополнительное образование; предшкольная подготовка.
4 Инновационная деятельность Гимназии 1.Создание гимназической модели управления качеством образования качества образования 2.Создание системы мониторинга образовательной среды гимназии 3.Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) 4.Моделирование образовательного пространства в контексте требований ФГОС 5.Участие в краевом проекте по гражданскому образованию
5 Преобразование управления качеством образования: Использование педагогического и ученического портфолио как инструмента оценки качества образования. Создания на основе педагогического портфолио электронных баз данных. Создание механизма стимулирования педагогов (через НСОТ). Гимназия 7 - базовая площадка по апробации модели управления качеством образования на основе портфолио
6 Механизм оценки качества образовательного процесса Руководитель службы КО Координаторы групп Группа качества учения Качество результата Группа качества преподавания Качество процесса обучения Группа психолого- педагогической поддержки Качество процесса воспитания и развития Группа «Рейтинг» Активность образовате- льной среды Портфолио – источник поступления и накопления информации Аттестационные материалы руководителя, учителя, ученика
7 Педпагоги ческий портфолио Принятие управленческого решения Изменение условий пед. деятельности Изменение процесса пед. деятельности Изменение результата пед. деятельности Цикл мониторинга проф.деятельности педагога
8 Модель технологии ученического портфолио
9 Программа «От одаренности к успеху» Победитель ПНПО 2009г. Первое направление (стартово-диагностическое) – создание системы психолого-педагогической диагностики уровня интеллектуальной, творческой, физической и социальной одаренности детей Второе направление – построение воспитательно- образовательной работы с учетом психологических требований и индивидуальной траекторией развития одаренных детей, адаптация программ и методик преподавания к конкретным одаренным учащимся, широкий выбор программ дополнительного образования согласно индивидуальным интересам и склонностям детей. Третье направление - создание системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, повышение их профессиональной компетенции для работы с одаренными детьми. Развитие научно- методической и опытно-экспериментальной деятельности педагогов по совершенствованию работы с одаренными детьми.
12 Полисубъектная воспитательная среда гимназии Полисубъектность воспитательной среды разнообразие субъектов, образовательного процесса, которые в одинаковой мере инициируют, проектируют, организуют и осуществляют воспитательную деятельность. Матричная система взаимодействия субъектов обеспечивает: эффективную реализацию творческой инициативы учащегося, профессионального мастерства, учителя-воспитателя, педагогического поиска родителей
13 Гимназия – место проб и самореализации Событие воспитания – как момент реальности, в котором происходит личностно-развивающее Со- Бытие взрослого и ребенка.
14 ФГОС в действии Работа на базе Красноярского педагогического колледжа им. М. Горького Комплексная подготовка кадров Методическая работа на уровне района и города Разработка основной образовательной программы НОО Проектные группы по разработке ФГОС основного общего образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.