Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosreestr.ru
1 Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного региона с одной услугой Сейчас порталу – 1 год и 7 месяцев За это время: 1.Провели экспансию на территории всей РФ 2.Расширили перечень услуг, предоставляемых в электронном виде 3.Выполнили план перехода на предоставление государственных услуг и осуществление государственных функций в электронном виде 4.Переломный момент - ввод оплаты за предоставление сведений Государственного кадастра недвижимости (октябрь 2010 г) 5.Июнь 2011 года – в опытном режиме доступна возможность получения выписок по электронным запросам в бумажном виде в территориальном отделе Росреестра (по г. Москва и г. Санкт-Петербург) 6.Выдано более 1,5 млн. электронных документов.
2 Исполнение распоряжения Правительства РФ 1555Р Этап / услугаРегистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет Постановка объектов недвижимости на государственны й кадастровый учет I этап - размещение информации об услуге II этап - размещения на портале форм заявлений для получения услуги III этап – возможность предоставлять документы на услугу в электронном виде IV этап - возможность для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги V этап - получение результатов предоставления государственных услуг в электронном виде, если это не запрещено федеральным законом. планируется в 2012 г
3 Статистика TOП регионов по количеству электронных запросов (сортировка по %) Запросы, шт
4 Цели получения информации Росреестра
5 Оборот электронных документов Оказание услуг Росреестра переведено в электронный вид, НО…. Росреестр Банк Заявитель e-запросe-документ Где печать?
6 Вид ЭД Росреестра
7 Основные цели создания ВЦТО (для заявителей): высокая доступность информации о государственных услугах для заявителей снижение временных и финансовых затрат заявителей на получение государственных услуг предоставление заявителям удобного многоканального доступа к информации о работе Росреестра повышение качества государственных услуг в ТО за счет полноты и автоматизации контроля Основные цели создания ВЦТО (для Росреестра): оптимизация затрат Росреестра на предоставление государственных услуг минимизация коррупционных рисков; Крупнейший в РФ контактный центр для предоставления государственных услуг Запуск 1-й площадки на 168 мест в Курске в окт. 2011г. (всего > 750 мест на 3 площадках) Самый полный и современный в России программно-аппаратный комплекс Интеграция с программным комплексом Росреестра Полная унифицированная база знаний о порядке предоставления государственных услуг и процессах Росреестра Постоянный автоматизированный мониторинг качества обслуживания Высокая надежность и масштабирование Создание ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра
8 Состав функций ВЦТО: информационное обслуживание заявителей; формирование заявок на услуги интернет- портала; управление претензиями; предварительная запись заявителей на прием; сервисное обслуживание заявителей; информирование о статусе заявки. ВЦТО предоставляет услуги: Гражданам; Коммерческим предприятиям; Саморегулируемым организациям; Государственным структурам и органам местного самоуправления. Создание ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра
9 Управление качеством online анализ эмоций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.