Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемciur.ru
1 Педсовет ТЕМА: «Год учебный позади, мы итоги подвели»
2 Проект решения совета педагогов: Подготовить выставку рисунков «Берегись, автомобиля» А4 Подготовить выставку рисунков «Берегись, автомобиля» А4 Срок: г. Ответственные: воспитатели групп Подготовить выставку рисунков «Вечный огонь памяти» А3, в паспорту 2.5*2.5 Подготовить выставку рисунков «Вечный огонь памяти» А3, в паспорту 2.5*2.5 Срок: г. Ответственные: воспитатели групп Подготовить итоговые отчеты: по итогам педагогической диагностики Подготовить итоговые отчеты: по итогам педагогической диагностики Срок: г. Ответственные: воспитатели групп, специалисты Подготовить итоговые отчеты: по итогам кружковой работы Подготовить итоговые отчеты: по итогам кружковой работы Срок: г. Ответственные: воспитатели групп, специалисты Подготовить итоговые отчеты: по итогам взаимодействия с семьями воспитанников Подготовить итоговые отчеты: по итогам взаимодействия с семьями воспитанников Срок: г. Ответственные: воспитатели групп Подготовить итоговые отчет по самообразованию Подготовить итоговые отчет по самообразованию Срок: г. Ответственные: воспитатели групп, специалисты
3 ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА Открытие педсовета. Вступительное слово заведующего Открытие педсовета. Вступительное слово заведующего Анализ годовых задач Анализ годовых задач Итоги диагностики учебный год Итоги диагностики учебный год Итоги самообразования и повышения квалификации педагогического персонала Итоги самообразования и повышения квалификации педагогического персонала Итоги кружковой деятельности в детском саду по приоритетным направлениям Итоги кружковой деятельности в детском саду по приоритетным направлениям Участие и достижения детей и педагогов в мероприятиях проводимых в ДОУ и УДО в учебном году Участие и достижения детей и педагогов в мероприятиях проводимых в ДОУ и УДО в учебном году Преемственность детского сада и школы Преемственность детского сада и школы Обсуждение и принятие плана на ЛОП; Обсуждение и принятие плана на ЛОП; Обсуждение проекта решений совета педагогов. Принятие решений. Обсуждение проекта решений совета педагогов. Принятие решений. Награждение номинантов Награждение номинантов
4 ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Разработать содержания непосредственно образовательной деятельности с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников; 2.Обогатить материальные и педагогические условия для организации игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста. 3.Обогатить партнерские взаимоотношения с родителями в вопросах познавательно-речевого развития дошкольников, через нетрадиционные формы работы
5 1 ЗАДАЧА Педагогический совет на тему: «Содержание НОД с учетом принципа интеграции в образовательных областях в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников», ответственный старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова; Педагогический совет на тему: «Содержание НОД с учетом принципа интеграции в образовательных областях в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников», ответственный старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова; Семинар «Интеграция образовательных областей как условие современного педагогического процесса в ДОУ» Семинар «Интеграция образовательных областей как условие современного педагогического процесса в ДОУ» Тематическая выставка в педагогическом кабинете на тему: «Образовательная деятельность с учетом ФГТ», ответственный старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова; Тематическая выставка в педагогическом кабинете на тему: «Образовательная деятельность с учетом ФГТ», ответственный старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова; Выступление на городском методическом объединение по программе «Радуга» старшего воспитателя Т.Ю.Бузмаковой и воспитателя Е.А.Максимовой. Выступление на городском методическом объединение по программе «Радуга» старшего воспитателя Т.Ю.Бузмаковой и воспитателя Е.А.Максимовой. Оперативный контроль непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию и художественной литературе Оперативный контроль непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию и художественной литературе Предупредительный контроль непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, конструированию и ручному труду, ФЭМП Предупредительный контроль непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию, конструированию и ручному труду, ФЭМП
6 2 ЗАДАЧА Педагогический совет на тему: «Организация игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста» ответственный старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова; Педагогический совет на тему: «Организация игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста» ответственный старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова; Выставка в педкабинете: «Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры» Ответственный: старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова. Выставка в педкабинете: «Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры» Ответственный: старший воспитатель Т.Ю.Бузмакова. Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры в средней группе 12 воспитателем О.И.Бабиной. Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры в средней группе 12 воспитателем О.И.Бабиной. Семинар-практикум «Социально – половое воспитание в детском саду» ответственные воспитатели О.И.Бабина, А.С.Максимова Семинар-практикум «Социально – половое воспитание в детском саду» ответственные воспитатели О.И.Бабина, А.С.Максимова Просмотр видеоматериалов сюжетно-ролевой игры детей и родителей группы 12 воспитатели О.И.Бабина, А.С.Максимова Просмотр видеоматериалов сюжетно-ролевой игры детей и родителей группы 12 воспитатели О.И.Бабина, А.С.Максимова Анализ предметно-развивающей среды с учетом ФГТ воспитателями групп. Анализ предметно-развивающей среды с учетом ФГТ воспитателями групп. Оперативный контроль обогащение условий для игровой деятельности детей с учетом гендерного воспитания. Оперативный контроль обогащение условий для игровой деятельности детей с учетом гендерного воспитания. Оперативный контроль по работе с родителями в вопросах гендерного воспитания детей Оперативный контроль по работе с родителями в вопросах гендерного воспитания детей
7 3 ЗАДАЧА Педагогический совет на тему: «Партнерские взаимоотношения с родителями в вопросах познавательно-речевого развития дошкольников» ответственный старший воспитатель Т.Ю. Бузмакова Педагогический совет на тему: «Партнерские взаимоотношения с родителями в вопросах познавательно-речевого развития дошкольников» ответственный старший воспитатель Т.Ю. Бузмакова Круглый стол для воспитателей «Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей через вариативные формы общения с родителями» Круглый стол для воспитателей «Создание дружелюбного партнерства между детским садом и семьей через вариативные формы общения с родителями» Выставка в педкабинете: «39 идей вовлечения родителей во взаимодействие с детским садом» Ответственные: ст. воспитательТ.Ю.Бузмакова Выставка в педкабинете: «39 идей вовлечения родителей во взаимодействие с детским садом» Ответственные: ст. воспитательТ.Ю.Бузмакова Практикум: «Дидактические игры в познавательно-речевом развитии» ответственный: учитель-логопед Ю.В.Галичникова Практикум: «Дидактические игры в познавательно-речевом развитии» ответственный: учитель-логопед Ю.В.Галичникова Консультация для воспитателей «Проектная деятельность в детском саду» Консультация для воспитателей «Проектная деятельность в детском саду» Ответственные: Воспитатель И.В.Блинова Взаимопроверка по работе с родителями в родительском уголке по познавательно-речевому развитию Взаимопроверка по работе с родителями в родительском уголке по познавательно-речевому развитию
8 ДИАГНОСТИКА
9 ДИАГНОСТИКА
10 ДИАГНОСТИКА
11 ДИАГНОСТИКА
12 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ (подготовка к процедуре аттестации) Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ (подготовка к процедуре аттестации) Интегрированный подход к организации образовательного процесса в ДОУ Интегрированный подход к организации образовательного процесса в ДОУ «Составление образовательной программы ДОУ в условиях перехода к ФГТ к структуре ОП к условиям реализации» «Составление образовательной программы ДОУ в условиях перехода к ФГТ к структуре ОП к условиям реализации» «Актуальные вопросы движения кадров: новации, перспективы, новые подходы» «Актуальные вопросы движения кадров: новации, перспективы, новые подходы» «Современные подходы к организации коррекционной работы воспитателя ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья» «Современные подходы к организации коррекционной работы воспитателя ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Предаттестационные курсы повышения квалификации «Современные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста» Предаттестационные курсы повышения квалификации «Современные подходы к воспитанию и развитию детей дошкольного возраста» «Проектирование коррекционно-компенсанаторного процесса в ОУ для детей с нарушением зрения в свете новых требований» «Проектирование коррекционно-компенсанаторного процесса в ОУ для детей с нарушением зрения в свете новых требований» «Современные методологические основы реализации образовательного проекта музыка в условиях комплексно- тематического подхода» (в соответствие с ФГТ) «Современные методологические основы реализации образовательного проекта музыка в условиях комплексно- тематического подхода» (в соответствие с ФГТ) Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных подкомиссиях по аттестации педагогических работников ОУ Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных подкомиссиях по аттестации педагогических работников ОУ
13 УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ Диплом 3 степени в городском конкурсе «Чук и Гек» Диплом 3 степени в городском конкурсе «Чук и Гек» Грамота за 2 место в городском конкурсе «Пусть всегда будет солнце»; Грамота за 2 место в городском конкурсе «Пусть всегда будет солнце»; Диплом за 3 место в городской детской юморине Хохотунчик; Диплом за 3 место в городской детской юморине Хохотунчик; Диплом за участие в конкурсе на лучшее чучело Масленицы; Диплом за участие в конкурсе на лучшее чучело Масленицы; Грамота победителя в городском конкурсе художественного творчества «Кубик»; Грамота победителя в городском конкурсе художественного творчества «Кубик»; «Шашки-малютки» «Шашки-малютки» Три грамоты городского конкурса художественного творчества Крошка палитра; Три грамоты городского конкурса художественного творчества Крошка палитра; Грамота за победу в номинации: «Элемент ландшафтного дизайна» городского конкурса «Фейерверк лета,2011»; Грамота за победу в номинации: «Элемент ландшафтного дизайна» городского конкурса «Фейерверк лета,2011»; Благотворительная грантовая программа «Распространение инноваций с использованием информационно- коммуникационных технологий» Благотворительная грантовая программа «Распространение инноваций с использованием информационно- коммуникационных технологий» конкурс «ИКТ – технологии в работе МБДОУ» конкурс «ИКТ – технологии в работе МБДОУ» Конкурс «Инновационный проект – идея, результат, качество» Конкурс «Инновационный проект – идея, результат, качество»
14 Взаимодействие со школой и организациями города Посещение праздничной линейки 1 сентября Посещение праздничной линейки 1 сентября Родительские собрания: «Будущий первоклассник», «Как мы подготовились к школе» с приглашением специалистов школы Родительские собрания: «Будущий первоклассник», «Как мы подготовились к школе» с приглашением специалистов школы День открытых дверей для родителей будущих первоклассников День открытых дверей для родителей будущих первоклассников Экскурсии в школу для детей подготовительной к школе группы, беседы. Экскурсии в школу для детей подготовительной к школе группы, беседы. -Консультирование преподавателем кафедры дошкольной педагогики (к.п.н, доцент) Т.Б. Хорошевой старшего воспитателя Т.Ю.Бузмакову при написании образовательной программы ДОУ -Консультирование преподавателем кафедры дошкольной педагогики (к.п.н, доцент) Т.Б. Хорошевой старшего воспитателя Т.Ю.Бузмакову при написании образовательной программы ДОУ Просмотр познавательных программ Глазовского краеведческого музея, музея «Иднакар» Просмотр познавательных программ Глазовского краеведческого музея, музея «Иднакар» Посещение детской библиотеки «Растишка» Посещение детской библиотеки «Растишка» Посещение «Лицея искусств» Посещение «Лицея искусств» Консультации специалистов детской поликлиники Консультации специалистов детской поликлиники
15 Проект решения совета педагогов: Признать работу МБДОУ д/с 54 в учебном году удовлетворительной; Признать работу МБДОУ д/с 54 в учебном году удовлетворительной; Утвердить план работы на летний оздоровительный период; Утвердить план работы на летний оздоровительный период; Планируя работу на учебный год учесть следующие перспективные направления: Планируя работу на учебный год учесть следующие перспективные направления: Разработать содержания непосредственно образовательной деятельности с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников; Разработать содержания непосредственно образовательной деятельности с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников; Обогатить материальные и педагогические условия для организации игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста Обогатить материальные и педагогические условия для организации игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей дошкольного возраста Создать условия для самореализации педагогов через приобщение к чтению профессиональной печатью. Создать условия для самореализации педагогов через приобщение к чтению профессиональной печатью.
16 Воспитатель сам должен быть тем, Кем он хочет сделать воспитанника В.И.Даль Благородную профессию цените Воспитанников своих любите Родителей уважайте Будет трудно не унывайте!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.