Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.idea.ru
2 «ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК» рекламная кампания для сервисного центра по обслуживанию отопительного оборудования Заказчик: Котельный центр Исполнитель: Студия рекламного дизайна «Генеральная Линия!»
3 БРИФ Название: Котельный Центр Описание: Котельный центр занимается обслуживанием высококачественного котельного оборудования, а также продажей запчастей. Целевая аудитория: владельцы частных домов - мужчины (86%) и женщины (14%), возраста от 35 лет, имеющие средний, выше среднего и высокий уровень дохода. Основными ценностями для данной группы являются: Компетентность (высокая квалификация инженеров, готовность грамотно проконсультировать клиентов). Репутация (доверие к компании, знание бренда, гарантия качества предоставляемых услуг). Комфорт и безопасность. Скорость.
4 Задача: Разработать рекламную компанию, направленную на увеличение количества обращений, а, следовательно, на расширение клиентской базы. ДРУГИМИ СЛОВАМИ На переманивание клиентов, осуществляющих обслуживание котельного оборудования, в других сервисных центрах.
5 Предыстория: Основные игроки рынка котельного оборудования в Самаре, как поставщики, так и производители, в своих рекламных кампаниях делают упор на качество этих котлов, профессиональную установку и своевременное сервисное обслуживание. Подобным образом рекламируются все.
6 Стоит еще раз рассказывать о преимуществах импортного оборудования или о том, что «только у нас самые высококвалифицированные профессиональные сотрудники». Достижение нашей цели возможно лишь при нестандартном подходе к рекламной кампании. И мы придумали как это сделать.
7 Концепция: Котел – это сердце дома, он обеспечивает тепло и уют, заботится о комфорте всей семьи. Владельцы коттеджей не всегда задумываются об этом. Привлечь внимание к проблеме обслуживания котельного оборудования мы смогли - сделав котел одушевленным предметом. Информационный посыл: Котельное оборудование нужно любить, и оно ответит вам тем же Рабочий слоган: Котельный Центр. Отопительный котел – тоже человек.
8 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Адресная рассылка «Подарок вашему котлу»
9 Схема реализации: 1.Владельцы загородных домов по специальной адресной базе получили посылку. 2.В красивой коробке лежал плюшевый мишка и записка следующего содержания: Передайте от нас подарок Вашему отопительному Котлу! Дорогой Котел! Мы рады заботится о тебе, ты создаешь уют и тепло, без которого твоему хозяину было бы грустно и холодно жить. Поэтому если ты внезапно почувствуешь себя плохо – сразу звони нам. Наша сервисная служба работает круглосуточно, а добрые инженеры быстро и профессионально устранят любую поломку. Не забывай, что два раза в год ты должен проходить сервисное обслуживание. Поэтому с нетерпением ждем твоего звонка. Котельный центр - консультации высококвалифицированных специалистов - полный пакет сервисного обслуживания -наличие всех необходимых запчастей 3. Общее количество адресатов – 1500 домов.
13 Результат: Мы отошли от банальных рассылок листовок и буклетов, путь которых, как правило, заканчивается мусорной корзиной. Нестандартный рекламный носитель решил сразу три задачи. Заинтересовал потенциального клиента, и тем самым подготовил его к восприятию рекламной информации. Креативная подача сыграла на запоминаемость бренда. Сформирован четкий рекламный посыл: «Котельный Центр – лучший друг всех отопительных котлов».
14 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Печатные СМИ
15 Схема реализации: 1.Основной упор был сделан на нестандартное размещение в сетке. 2.Общая рекламная компания была подкреплена информационными рекламными статьями о Котельном Центре и его услугах. 3. Общее количество выходов в прессе – 7 объявлений.
19 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Радио
20 Схема реализации: 1. Для трансляции серии радиороликов были выбраны радиостанции, предпочитаемые ЦА. 2. Мы добились спецразмещения – ролик шел в конце рекламного блока и после него сразу начиналась песня без какой-либо отбивки. Тем самым мы получили радиоролик хронометражем более 5 минут (вместо оплаченных 15-ти секунд), который в целом не воспринимался как реклама. Радиоролики в приложении.
21 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: Наружная реклама
22 Схема реализации: Мы решили отойти от крупных форматов и сэкономить деньги заказчика за счет расклейки в коттеджных поселках нестандартного объявления.
24 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: 1.Кампания проводилась в течении двух месяцев – август-сентябрь 2009 года. 2.Мы смогли провести комплексную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета рублей. 3.Узнаваемость бренда в ходе двух маркетинговых замеров до и после рекламной кампании увеличилась на 35%. 4. Количество звонков поступивших в Котельный Центр по сравнению с аналогичным периодом 2008 года увеличилось на 48%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.