Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.spbkit.edu.ru
1 Использование ЭОР для организации самостоятельной работы Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 16 марта 2012
2 Самостоятельная работа студентов (СРС) Самостоятельная работа – совокупность всей самостоятельной деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне ее, в контакте с преподавателем и в его отсутствии. Самостоятельная работа реализуется: 1.Непосредственно в процессе аудиторных занятий – на практических и семинарских занятиях, при выполнении лабораторных работ. 2.В контакте с преподавателем вне рамок расписания – консультации по учебным вопросам и при выполнении творческих и индивидуальных заданий 3.Внеаудиторная самостоятельная работа.
3 Формы организации СРС 1.Электронный учебник 2.Сайт преподавателя 3.Организация групп в социальных сетях 4.Системы дистанционного обучения Достоинства ЭОР: 1.Индивидуальность. Использование возможностей электронного учебника позволит организовать индивидуальный маршрут обучения студента. 2.Неограниченность по времени. Работа с сетевыми электронными ресурсами не ограничена жесткими временными рамками, что способствует их более глубокому и прочному усвоению. 3.Наглядность. Сочетание текста, графики, видео, звука, анимации позволят представить материал в более яркой и динамичной форме.
4 Электронный учебник Это электронное издание, содержащее систематизированный материал по некоторой области знаний, обеспечивающий творческое и активное овладение студентами знаниями, умениями и навыками, обладающее полнотой информации, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения. Учебник
5 Структура электронного учебника
6 Web-сайт преподавателя Сайт
7 Дистанционный курс ОУ
8 Структура курса
9 Контроль работы
10 Выводы Использования ЭОР позволит: 1.Изложить теоретический материал в наглядной форме. 2.Обеспечить индивидуальный подход в обучении. 3.Обеспечить мотивацию к самостоятельной работе. 4.Организовать творческий подход в самообучении студентов. 5.Сформировать самостоятельность мышления, более осознанные, а, следовательно, прочные знания.
11 Литература 1.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, Патаракин Е.Д. Сетевые сообщества и обучение. М.: ПЕРСЭ, Трайнев В.А., Теплышев В.Ю., Трайнев И.В. Новые информационно- коммуникационные технологии в образовании. М.: ИТК «Дашков и К», 2009.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.