Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.publicity.ru
1 «OVERSEAS FAME» Программа «Мировая Репутация» Москва, 2005
2 Совместно со своими американскими и европейскими партнерами агентство Publicity PR выводит на российский рынок новый продукт - Программу «Мировая репутация». Эта долгосрочная программа, разработанная в ответ на наметившуюся глобализацию российского бизнеса, предполагает позиционирование российских компаний и частных лиц в иностранных СМИ и в международных деловых кругах в качестве добросовестных и успешных партнеров. Программа осуществляется специалистами, имеющими опыт работы в иностранных СМИ и международных организациях Что это такое ?
3 Сегодня такого рода услуги интересны уже не только крупнейшим российским компаниям, но и самым разным заказчикам. Прежде всего, это нужно, если компания или частное лицо: Нуждается в укреплении своего благоприятного имиджа в России и других странах. Желает привлечь инвестиции. Имеет иностранных клиентов и партнеров и желает расширить их круг. Планирует приобретение зарубежной собственности. Желает существенно сократить свои расходы на российский ПР через получение известности в зарубежных СМИ и автоматический интерес к себе со стороны российских газет и журналов. Кому это нужно ?
4 Когда это происходит ? Данная программа, включающая в себя множество точечных акций и каждодневных усилий, осуществляется на долгосрочной основе согласно заранее намеченному календарному плану. С чего это начинается ? Программа начинается со всесторонней диагностики и определения реальных задач клиента. Исходя из этого выбираются каналы коммуникации, уровни и виды активности.
5 В рамках программы происходит осмысленное взаимодействие с западными средствами массовой информации, личные встречи с лидерами мирового делового сообщества, участие в элитных мероприятиях. Информация о компании появляется в таких изданиях, как The Wall Street Journal и Financial Times. Ее первые лица представляют российских бизнес на международных форумах, посвященных актуальным вопросам бизнеса. Как это происходит ? Сколько это стоит ? Стоимость программы зависит от индивидуальных пожеланий заказчиков. Вместе с тем это не так дорого и недоступно, как считалось прежде. Минимальная стоимость эффективной годовой программы не превышает стоимости работы с российской прессой в том же объеме.
6 Первые финансовые результаты становятся осязаемы уже через полгода после начала осуществления программы. У компании или частного лица появляются возможности по развитию бизнеса и получения прибыли, о которых ранее нельзя было и думать Виды активности Работа с иностранными корреспондентами Размещение прямой рекламы и информационных материалов Подготовка презентационных материалов на иностранных языках Ввод и регулярное обновление международного сайта, зарегистрированного в соответствующей доменной зоне Членство в соответствующих международных организациях Презентации и пресс-мероприятия за рубежом Участие в международных форумах Личные встречи Результаты
7 Цель: повышение узнаваемости компании среди целевых аудиторий, привлечение новых клиентов, партнеров и инвестиций. Задача: появление информации о компании в ведущих зарубежных СМИ. Целевая аудитория: пресса, российские и иностранные инвесторы и финансовые специалисты, деловое сообщество в целом. Фрагмент типовой программы (работа с зарубежной прессой) Фрагмент типовой программы (работа с зарубежной прессой)
8 Распространение информации о компании на английском языке и личные встречи с журналистами Financial Times, Les Echo, Economist, Institutional Investor, Barrons, Die Welt, Businessweek, Handelsblatt, etc. Рассылка пресс-релизов компании в интересной для иностранных журналистов форме по иностранных СМИ. Работа с прессой I Интерес к России достаточно высок, но в основном пишут только о самых крупных российских компаниях (буквально, названий). Нужно добиться, чтобы название компании было на слуху. Поэтому необходимы рассылка пресс-релизов на английском языке в ключевые иностранные СМИ, адресная работа с представителями данных СМИ, присутствующих в качестве корреспондентов в России. В частности:
9 Позиционирование специалистов компании в качестве аналитиков по российскому рынку, способных комментировать в режиме реального времени изменения ситуации в России (поведение рынка, новые законодательные акты, влияние политической обстановки на экономику). Упоминание компании в обзорах, посвященных России, размещение имиджевых статей и прямой рекламы в таких изданиях, как Financial Times, Stock&Commodities, Institutional Investor, Euromoney, etc. Размещение в иностранных СМИ, ориентированных на отдельные территории (например, немецкая ежедневная деловая газета «Handelsblatt» ), или отдельные этнические группы (например, крупнейшая ежедневная русскоязычная газета «Новое русское слово» в Америке). Работа с прессой II
10 Примерная программа
11 Выборочный медиа-план
12 Мы формируем доброе имя!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.