Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.odinedu.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Захаровская средняя общеобразовательная школа 1
2 Эффективное функционирование школы зависит от наличия ресурсов для обеспечения образовательного процесса, но не менее важным является эффективность их использования 2
3 С 1 января 2012 года согласно закону 83-ФЗ от Захаровская школа стала Муниципальным бюджетным учреждением. 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 С февраля 2010 года в нашей школе было создано структурное подразделение бухгалтерия 8
9 9
10 Обязанности бухгалтерии –организация бухгалтерского учета; –расчет по договорам; –начисление и выплата заработной платы; –организация налогового учета; –составление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций; –составление вместе с директором плана финансово-хозяйственной деятельности, необходимых расчетов и прогнозов и т. д. 10
11 Для создания бухгалтерии необходимо –Желание самостоятельно вести бухгалтерский и налоговый учет и нести ответственность за это –Кадры –Оборудование –Скоростной Интернет –Программное обеспечение 11
12 Перечень ПО обеспечения Windows XP Microsoft Office 1 С Бухгалтерия 1 С Зарплата и Кадры; КриптоПРО DetSad (Детсад) Консультант Плюс Контур Экстерн 12
13 + ПЛЮСЫ + –Финансисты находятся в шаговой доступности, что приводит к экономии времени по управлению школой –Оперативный контроль кассовых расходов по финансово-хозяйственному плану и своевременное внесение в него изменений для более полного и разумного расходования средств. Смета предыдущего финансового года выполнена на 99,5%. 13
14 + ПЛЮСЫ + –Совместная работа по финансово- экономическому прогнозированию, планированию и регулированию средств –Консолидированная ответственность за выполнение муниципального задания и финансово-хозяйственного плана. 14
15 Мои предложения: –Организовать обучение бухгалтеров для сферы образования, получение как первого, так и второго высшего образования в Одинцовском гуманитарном институте –На базе этого же института организовать повышение квалификации для уже работающих бухгалтеров в связи с постоянным изменением в законодательстве и регламентирующих документах –На базе ОГИ организовать обучение и получение финансистами сертификатов на размещение муниципальных заказов 15
16 Мои предложения: –Организовать в районе свою фирму по обслуживанию бухгалтерских программ –МКУ Централизованной бухгалтерии передать свои кадры в образовательные учреждения –Централизованной бухгалтерии заняться анализом, методическими консультациями, аудитом 16
17 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.