Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelama.ru
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы и особенности контекстной рекламы
4 Директ Яндекс
5 Контекстная реклама на rambler.ru
7 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
9 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
10 Директ Яндекс
11 11
12 Партнерская сеть
15 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 15
16 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 16
17 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
18 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 18
19 Что за зверь CTR? 19
20 Основной принцип ценообразования 20 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
21 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 21
22 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 22
23 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
24 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
25 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
26 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар
27 Отсекаем лишнее 27
28 Минус-слова 28 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
29 Минус-слова 29
30 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
31 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ 31
32 Генерация из YML
33 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 33 YML для Яндекс.Маркета
34 Автоматическое управление ставками 34 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
35 Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 35 БЕЗ НАЦЕНКИ!
36 36
37 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб руб. в подарок! При пополнении от руб.
38 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.