Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемslanddt.ucoz.ru
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования
2 Направленность. Социально-педагогическая. Вид программы. Модифицированная (на основе сборника игр «Обучение. Тренинг. Досуг.» под ред. Петрусинского В.В. – М.: «Новая школа», 1994). Актуальность необходимость обучения детей наполнению собственного досуга социально значимым содержанием. Новизна. Составление целостной дополнительной образовательной программы по обучению детей основам организации досуга. Целесообразность обусловлена функциями, характерными для игры как основной составляющей досуговой деятельности детей: Цель. формирование опыта социально приемлемых способов организации собственного досуга и досуга сверстников. Задачи. 1. Обучающие. Познакомить с многообразием игровых форм. Дать представление о правилах организации досуговой деятельности. Расширить кругозор детей Помочь в освоении элементарных лингвистических представлений, доступных старшим дошкольникам и младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. 2. Развивающие. Стимулировать появление у детей творческого подхода к организации собственного досуга и досуга сверстников Развивать артистические способности. Способствовать формированию речевых и общих познавательных способностей (памяти, мышления, внимания, воображения).Содействовать развитию эмоционально-волевой сферы. 3. Воспитательные. Формировать коммуникативные навыки и умения. Закреплять навыки социально приемлемых форм поведения. Закреплять адекватную самооценку. Содействовать сплочению коллектива. Отличительные особенности. Соблюдение принципов, характерных для массовых мероприятий (эмоциональности, массовости ), принципов обучения (не развлечение, принцип спирали), принцип диалогичности. Форма занятий. Групповые. Форма подведения итогов. Итоговый праздник. Пояснительная записка
3 Прогнозируемые результаты Сохранность контингента. Высокий уровень усвоения знаний, сформированность необходимых навыков и умений. Развитие познавательных способностей. Развитость эмоционально-волевой сферы. Интерес к процессу организации досуга Повышение уровня коммуникативной культуры детей.
4 Содержание программного материала Поиграем в школу (I год обучения)- игры, базирующиеся на основе школьных предметов. Подвижные игры: Пятнашки. Мой любимый звонкий мяч. Школа прыжков. Гонки в маленьких помещениях. Народные игры. Сказочные эстафеты. Веселые старты. Взапуски. Игры с припевками. Игры для рук и ног. Лидер и его команда. Развивающие игры. Игры на развитие сенсорных способностей, внимания. Игры со словами. Имитационные игры. Веселый зооцирк. В мире ощущений. Развиваем воображение.Хочу быть актером. Театральная биржа. Логические игры. Мелом на асфальте. Конкурсы «Самый,самый». Эти удивительные крестики – нолики. Игры со спичками. Логические карты. Слова, слова. Игры на необычных досках. Игры с числами. Азбука общения (II год обучения): Языки общения. Тайна моего «Я». Как мы видим друг друга. Этот странный взрослый мир. Фантазии характеров. Умение владеть собой. Культура общения. Забавы, шутки и разные штучки (II год обучения) – Смешные игры для вечеринок.
5 Формы занятийЗанятие – игра Соревнование. Игровая программа. Праздник. Инструктаж. Методы Словесно-иллюстративные (объяснение, обсуждение, показ). Игровые. Сотрудничество Дидактические материалы Отдельный кабинет, детская площадка Элементарный спортинвентарь (мячи, кегли, обручи, мел, веревочка).Изображения различной тематики. Дидактический материал по школьным предметам. Мел. Диагностические карты и раздаточный материал. Доски для игр. Картинки на лексические темы. Разработки игр, сценарии мероприятий. Видео- и аудио-аппаратура, муз. записи. Формы подведения итогов Веселые старты. Итоговые игровые программы по разделам. Итоговый праздник. Методическое обеспечение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.