Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cfe.ru
1 Сентябрь 2012 Выход на европейский рынок
2 ЗАО «НЦ Биоформ» Российская компания производитель медицинских изделий по собственной технологии Создана в 2000 году Размер инвестиций тыс. долларов Выход на российский рынок в 2004 году Объем продаж на российском рынке в 2007 году около 2 млн. евро с долей на рынке около 20% Сертификация производства и продукта по европейским стандартам в 2009 году Выход на европейский рынок в 2010 году Продажа компании иностранному партнеру в 2012 году
3 Нолтрекс – основной продукт компании. Препарат для лечения артроза.
4 Высокая степень биосовместимости Отсутствие аллергии Антибактериальность Более продолжительный эффект Высокая вязкость Конкурентные преимущества
5 Почему выход на европейский рынок? Новая технология неимеющая аналогов на международном рынке Относительная «дешевизна» получения разрешительной документации Необходимость подтверждения «успешности продукта» на рынке за пределами РФ для потенциальных инвесторов и партнеров Невозможность выхода на американский рынок без существенных инвестиций Уверенность, что продукт будет востребован европейским потребителем.
6 Классический метод вывода медицинского продукта на рынок* Проведение клинических исследований с признаными экспертами рынка Публикация исследований Презентация продукта на одном из специализированных конгрессом с выступлением экспертов по результатам исследований Активные презентации через команду торговых представителей * Примерная стоимость вывода продукта на рынок Германии классическим методом около 2 млн. евро
7 Поиск инвестиций Деньги Европейская «успешность»
8 Европейская «успешность» Продажи в странах ЕС Опинион лидеры (профессора) в странах ЕС, готовые подтвердить потенциал продукта Публикации в европейских специализированных журналах
9 «Стимулирование интереса» Биоформ Потребитель Врач Дистрибьютор
10 Программа «Ask your doctor» Реклама «Бесплатного курса лечения» через Google Ads Пациент должен обратится к своему лечащему врачу, чтобы врач через веб-сайт заказал курс лечения для этого пациента Биоформ получает контактную информацию от доктора, высылает образцы продукта для тестирования
11 Выгода от программы Пациент -Возможность избавиться от болей в суставе -Бесплатная процедура Доктор -Пациент готовый испробовать на себе новый метод лечения -«Опробация» нового метода без риска Биоформ -Контакты доктора – «новатора» -Потенциал позитивной «опробации» специалистом в Европе
12 Результат программы Более 100 обращений от докторов Позитивные отзывы от лечащих врачей и пациентов Обращение 3 потенциальных дистрибьюторов из стран европы и двух потенциальных дистрибьюторов из Южной Америки и Ближнего Востока Стоимость программы 10 тыс. евро
13 Результат «ковбойского» выхода на европейский рынок «Активные» дистрибьюторы в странах ЕС Опинион Лидеры с позитивным мнением о продукте и желанием провести дальнейшие исследования и подготовить публикации Первые официальные продажи продукта на европейском рынке Публикация российских исследований в международном журнале (помощь в публикации была оказана одним из европейских опинион лидеров) Продажа компании одному из европейских игроков рынка медицинских изделий
14 Спасибо За Внимание 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.