Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconference.hrm.by
1 ЭФФЕКТИВНЫЙ HR-БРЕНДИНГ: как стать работодателем, которого выбирают Нина Осовицкая Консультант Премии HR-БРЕНД
2 ЧТО ТАКОЕ HR-БРЕНД HR-бренд или бренд работодателя это: Образ вашей компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). Набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к вашей компании. Способ, которым вы формируете идентичность вашего бизнеса, начиная с базовых основ и ценностей, и как вы доносите ее до всех заинтересованных лиц.
3 НЕМНОЖКО ИСТОРИИ впервые: Саймон Бэрроу, 1990 учебник: Бретт Минчингтон, 2006 Your Employer Brand – attract, engage, retain в России: серия книг о HR-бренде, библиотека HeadHunter тег #employerbranding на Твиттере
4 HR-БРЕНДИНГ СЕГОДНЯ HR-брендинг сегодня это не только: работа с репутацией компании как работодателя; не только: целевая долгосрочная стратегия управления осведомленностью и восприятием сотрудников, кандидатов и всех заинтересованных лиц; сегодня HR-брендинг включает все аспекты работы в компании, все HR-процессы и практики, которые формируют восприятие сотрудников и кандидатов. ФОРМИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ, А НЕ ПРОСТО ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЙ
5 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА ЧТО ДАЕТ СИЛЬНЫЙ HR-БРЕНД Ассоциация Greatplacetowork рейтинг 100 лучших работодателей журнала Fortune 1.Более высокая производительность труда и рентабельность. 2.Устойчивость во время экономических спадов. 3.Больше откликов от квалифицированных кандидатов. 4.Снижение текучести персонала. 5.Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников. 6.Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. 7.Больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников. Вовлечение Привлечение Удержание
6 HR-БРЕНД И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Как вовлеченность сотрудников влияет на финансовые показатели – одногодичное исследование Towers Perrin, 2008
7 HR-БРЕНД И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Как вовлеченность сотрудников влияет на финансовые показатели – трехгодичное исследование Towers Perrin, 2008
8 HR-БРЕНД И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Совокупные затраты на замену опытного сотрудника составляют от половины годовой зарплаты для позиций начального и среднего уровня до двух годовых зарплат для руководителей высшего звена и уникальных специалистов. Sears: Корреляция удовлетворенности сотрудников от работы в компании с потребительской удовлетворенностью составляет от 0,6 до 0,8. Увеличение удовлетворенности сотрудников от работы в компании на 5% вызывает увеличение прибыли на 0,5%. Британский институт экономической безопасности: В розничном бизнесе рост удовлетворенности сотрудников на 1 пункт по пятибалльной шкале (20%) соответствует увеличению продаж на 9%. Банки, обеспечивающие высокий уровень удовлетворенности сотрудников, имеют долю довольных клиентов на 20% выше, чем те, у кого уровень удовлетворенности сотрудников низкий. ISR (участвовало 360 тыс. работников из 41 компании): Компании с высоким уровнем лояльности персонала увеличили операционную прибыль за период 3 года на 3,74%, в то время, как компании с низкой лояльностью потеряли 2,01%. Watson Wayatt: Совокупный доход акционеров за 3 года на 36% выше у организаций с высоким уровнем лояльности по сравнению с компаниями с низким уровнем лояльности.
9 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД Миссия и ценности Корпоративная культура Внутренние коммуникации Рабочая среда Управление эффективностью Возможности роста и развития Признание ……. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ HR-БРЕНДИНГ Внешний HR-БРЕНД Позиционирование компании как работодателя Привлечение студентов и выпускников Коммуникации с кандидатами Коммуникации с бывшими сотрудниками …….
10 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Исследование Employer Brand International Employer Branding Global Research Study (2009 год, 2025 респондентов)
11 Сильный потребительский бренд не означает сильный HR-бренд НО: Исследования показывают высокую корреляцию между восхищением потребителей продукцией или услугами компании и их готовностью работать в этой компании Негативная информация и особенно скандалы в связи с товарами или услугами компании также сильно влияют на HR-бренд ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ БРЕНДЫ И HR-БРЕНД Исследование компании SHL: - почти половина (49%) взрослого населения Великобритании стала негативно относиться к организации после неудачной попытки трудоустройства в ней более четверти опрошенных не будут больше пользоваться товарами и услугами компаний, из-за того, что не получили никакой обратной связи после отправки резюме или отклика на вакансию каждый десятый высказал свое недовольство компанией в блоге или на тематическом сайте + 30% опрошенных говорят, что несмотря на то, что они не получили предложения работы, компания смогла произвести на них положительное впечатление, и теперь они скорее воспользуются товаром или услугой компании
12 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ HR- БРЕНДА 1.Выбор целевой аудитории. 2.Исследование восприятия HR- бренда компании. 3.Концепция HR-бренда. 4.Cтратегия продвижения HR- бренда. 5.Оценка результатов.
13 ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
14 Пример из практики компании Техностар Alliance, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Регион Нам всегда нужны сотрудники: Активные Креативные Самостоятельные Амбициозные Нацеленные на результат Постоянно развивающиеся Открытые новому опыту Фанатики работы Профессионалы своего дела Мегастрессоустойчивые И просто - БОЙЦЫ!!!
15 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR- БРЕНДА КОМПАНИИ 1. Что вы думаете о компании как о работодателе? 2. В чем сильные и слабые стороны компании? 3. Как компания выглядит в сравнении с другими работодателями? 4. Что вы слышали о компании и почему выбрали именно ее среди других потенциальных работодателей? 5. Что можно сделать, чтобы стать более привлекательным работодателем?
16 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ HR- БРЕНДА КОМПАНИИ
17 КОНЦЕПЦИЯ HR-БРЕНДА
19 CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА
21 Трехкратный рост посещаемости сайта для поиска работы Сокращение затрат на объявления с предложением работы более чем на 300 тыс. долларов США 142 тыс. просмотров страниц и более 5 млн. отзывов в медиа-сетях за год Увеличение на 25% числа заявлений от кандидатов на должность Более 50 участников группы набора сотрудников активно публикуют посты в Твиттере Блог Sodexo Careers: более 30 тыс. посещений с момента запуска – 3 тыс. уникальных посетителей в месяц Фан-страница Sodexo Careers на Facebook – более 3600 фанов и более 9 тыс. просмотров страницы в месяц Группа Sodexo Careers в социальной сети LinkedIn насчитывает более 2600 участников, более 100 тем обсуждаются в ней Сайт YouTube – более 74 тыс. просмотров видео с момента запуска канала в 2008 году Более 4 тыс. последователей Sodexo Careers в Твиттере
22 CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании СТС Медиа, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации Столица Главные идеи концепции: открытость легкость коммуникаций комфорт сотрудников и посетителей Результаты: Новый офис замечательный, очень живой, и в нем хочется находиться постоянно
23 CТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА Пример из практики компании KPMG, победитель Премии HR-БРЕНД 2010 в номинации МИР Реализовано 750 идей, что, в частности, привело к дополнительной прибыли, оцениваемой в 12 миллионов евро. 97% участников программы по-прежнему работают в организации
24 ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРСТВА Внутренний HR-БРЕНД уровень вовлеченности, удовлетворенности, лояльности сотрудников, текучесть, число соискателей по рекомендации сотрудников, сокращение числа больничных листов ……. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Внешний HR-БРЕНД привлекательность по мнению соискателей, уменьшение расходов и сокращение сроков при подборе, число качественных входящих резюме, отзывы кандидатов и КА, мониторинг в интернете (блоги, форумы, спец. сайты), …….
25 РЕЙТИНГ РАБОТОДАТЕЛЕЙ – КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА HR-БРЕНДА Соотношение значимости составляющих рейтинга при подсчете результатов: внешнего – мнение соискателей на основе on-line опроса внутреннего - исследование вовлеченности сотрудников - данные анкеты для HR-специалистов компании-участника Рейтинг лучших работодателей строится на основе 2 измерений:
26 ВОПРОСЫ? Подробная информация и последние новости о Премии «HR-БРЕНД» на официальном сайте Сайт Рейтинга работодателей России в разработке, следите за новостями! Нина Осовицкая Консультант ПРЕМИИ HR-БРЕНД Tel (ext ) Mob
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.