Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.glonass-ural.ru
1 Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками
2 Актуальность проекта обусловлена существенным изменением за последние лет среды функционирования транспортных систем городов : 1. Структурные изменения в экономике страны 2. Быстрый темп автомобилизации населения 3. Появление большого числа перевозчиков и возникновение конкурентной среды в сфере перевозки пассажиров 4. Усложнение процесса управления общественным транспортом крупных городов
3 Новые ( старые ) и новые ( новые ) задачи управлении ГОПТ Создание единых нормативно – правовых условий работы всех перевозчиков. Контроль работы общественного транспорта ( трамваи, троллейбусы, автобусы - муниципальные и частные перевозчики, метро ), со стороны заказчика перевозок - администрации города и органов, отвечающих за безопасность перевозок Оперативное информирование и координация работы перевозчиков в случаях ЧС, серьезных ДТП и других нештатных дорожных ситуациях Обеспечение деятельности перевозчиков городскими службами Обеспечение безопасности пассажирских перевозок Информирование всех участников ЕДС Информирование пассажиров Подготовка рекомендаций по повышению качества обслуживания пассажиров
4 Часть из них решается настоящим проектом *: Контроль работы общественного транспорта ( трамваи, троллейбусы, автобусы - муниципальные и частные перевозчики ) в реальном времени и по отчетам о выполнении транспортной работы, формируемым независимым юридическим лицом. Информирование пассажиров Информирование перевозчиков Оперативное информирование и координация работы перевозчиков в случаях ЧС, серьезных ДТП и других нештатных дорожных ситуациях. Создание единого источника информации для последующего развития интеллектуальных транспортных систем * МинРегионРазвития РФ рекомендует регионам создавать навигационные информационные диспетчерские центры на принципах частно – государственного партнерства в форме ОАО
5 Цели проекта Центр сбора информации о перевозках пассажиров Администрация города Надзорные органы Перевозчики Горожане Интеллектуальные транспортные системы Навигационная диспетчерская служба ОАО « ГЛОНАСС УРАЛ » 1.Повышение управляемости городским пассажирским транспортом 2.Информирование всех участников процесса ( пассажиров, перевозчиков, администрацию города ) 3.Предоставления перевозчикам удобных средств диспетчеризации и получения отчетов 4. Источник информации для ИТС
6 Особенности Екатеринбурга Город в ближайшее время должен стать транспортно – логистическим центром мирового уровня ( чемпионат мира по футболу , всемирная выставка EXPO-2020) Наличие мощных собственных информационных систем у основных перевозчиков : ЕМУП МОАП и ЕМУП ТТУ, все транспортные средства которых оборудованы спутниковой навигацией, с отчетностью, соответствующей ГОСТ Р « Глобальная навигационная спутниковая система. Система диспетчерского управления городским пассажирским наземным транспортом. Состав, содержание, порядок и периодичность формирования отчетных форм »
7 Архитектура системы Объединенная навигационная информация Объединенная справочная информация Многофункциональное WEB- приложение 1. Ведение справочников 2. Отображение транспортных средств на карте города в разрезе видов транспорта, маршрутов, перевозчиков 3. « Личные кабинеты » перевозчиков для работы с системой ( разной функциональности ) 4. Отчеты, аналитика Многофункциональное WEB- приложение 1. Ведение справочников 2. Отображение транспортных средств на карте города в разрезе видов транспорта, маршрутов, перевозчиков 3. « Личные кабинеты » перевозчиков для работы с системой ( разной функциональности ) 4. Отчеты, аналитика ИТС
8 Условия, необходимые для создания единой системы мониторинга и управления транспортом Оборудование всего подвижного состава ГЛОНАСС |GPS навигацией Программное обеспечение, способное интегрировать навигационную информацию всех перевозчиков и отображать на карте города группы ПЕ, выбранные по определенному критерию ; обеспечивающее доступ всех субъектов ЕДС к оперативной и отчетной информации всех перевозчиков. Создание и поддержание в актуальном состоянии единых ( общегородских, междугородних ) справочников подвижного состава и маршрутной сети. Наличие у перевозчиков программного обеспечения, способного в автоматическом режиме выполнить расчет фактических значений показателей муниципального заказа ( исключение ручного ввода фактических значений показателей ) Наличие утвержденных регламентов взаимодействия с организациями, деятельность которых влияет на организацию дорожного движения
9 На сегодня на тестовом сайте объединена навигационная информация ЕМУП МО АП и ЕМУП ТТУ, реализован личный кабинет перевозчика, начато подключение частных перевозчиков. Начата работа по созданию интегрированного Интернет – приложения для всех пользователей системы
10 Навигационный модуль реального времени
11 Личный кабинет перевозчика
12 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.