Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sad255.izh.ru
1 Вобленко С.В. Методика реализации право, управление, бюджетирование услуга, функция, конечный результат, «предоставить услугу», «ориентироваться на конечный результат»
2 2 1. Постановка проблемы 2. Решение проблемы 3. Общий алгоритм организации работ: от «права» к «бюджетированию» 4. Конечные результаты деятельности власти (услуга, публичное обязательство, функция) 5. Реализация ВМЗ «формирование и содержание муниципального архива»: 9 шагов к успеху
3 3 1. Постановка проблемы
4 4 1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ все говорят об ориентации на конечный результат ЧТО ТАКОЕ «КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ» применительно к органу власти?
5 5 1. Постановка проблемы ОТВЕТ: конечный результат = удовлетворение общественных потребностей жителей
6 6 1. Постановка проблемы Чтобы удовлетворить потребности надо «предоставить услуги» ЧТО ТАКОЕ «УСЛУГА»? ЧТО ТАКОЕ «ПРЕДОСТАВИТЬ УСЛУГУ»?
7 7 1. Постановка проблемы «УСЛУГА» (термин введен ГОСТ с 1990-х, но МинФин использует его в широком смысле) 1) нет единства в понимании содержания в законодательстве РФ и субъектов РФ используются как равнозначные «муниципальная услуга», «бюджетная услуга», «публичная услуга», «административная услуга», «функция (органа власти)»
8 8
9 9 1. Постановка проблемы 2) Помимо термина «услуга» в законодательстве также используются: «публичные обязательства» (ввел Бюдж. Код.) «функции (управления)» (ввел МЭРТ) Что это такое? Каковы их характерные признаки? Как они связаны с вопросами местного значения/полномочиями власти? Как они «измеряются»?
10 10 1. Постановка проблемы «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ» = действия, описываемые терминами: «оказание», «обеспечение», «создание условий», «обеспечение условий» и пр. (См. Ст ФЗ 131-ФЗ) Ни одно из этих них в законодательстве не «расшифровывается»!
11 11 1. Постановка проблемы Не описан конечный результат – невозможно его «измерить» Нельзя «измерить» результат – нельзя оценить результативность (эффективность) деятельности органа власти
12 12 2. Решение проблемы
13 13 2. РЕШЕНИЕ для оценки эффективности органа власти требуется «ФОРМИРОВАНИЕ» конечного результата их деятельности («формирование» - специальный термин, подобно «формированию земельных участков»)
14 14 2. Решение «ФОРМИРОВАНИЕ» конечного результата = Σ 1) классификация видов конечных результатов деятельности органов власти, выделение их характерных признаков и описание 2) нормативно-правовое закрепление обязанности предоставления услуги 3) описание (стандартизация) услуги, в т.ч. индикаторов оценки результативности услуг, публичных обязательств, функций 4) установление норм и нормативов ресурсного обеспечения предоставления услуги
15 15 3. Общий алгоритм организации работ (от «права» к «бюджетированию»)
16 16
17 17 4. Конечные результаты деятельности власти: (услуга, публичное обязательство, функция)
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22 5. Реализация ВМЗ «формирование и содержание муниципального архива»: 9 шагов к успеху
23 23 Шаг 1. Представить ВМЗ как «пучок» конечных результатов
24 24 Шаг 1. Итого по ВМЗ 16-22: -Социально-культурная услуга (СКУ) Административная услуга (АУ) Материальная услуга (МУ) Функции управления (Ф) 3 уровня уровня - 10
25 25 Шаг 2. Стандартизация услуг
26 26 Шаг 2. Стандартизация услуг 2.2. Разработка стандарта качества Перечень минимально необходимых качественных и количественных характеристик услуги, «ниже» которых» наносится вред потребителю (никогда не описывают по максимуму!!)
27 27
28 28 Шаг 2. Стандартизация услуг
29 29
30 30 Шаг 2. Стандартизация услуг
31 31 Зачем нужно детально описывать и стандартизировать услуги, функции? Шаг 4) обеспечить контроль потребителей за качеством и количеством предоставляемой услуги (Реестр услуг) Шаг 5) определить стоимость услуги (объём РО) Шаг 6) определить стоимость ВМЗ (объём РО на выполнение ВМЗ), Шаг 7) формирование муниципального заказа на функции публичного управления, Шаг 8) формирование муниципального задания на предоставление услуги, Шаг 9) оценка результативности деят-ти органов самоуправления (предприятий, учреждений).
32 32
33 33 Шаг 4.1. Кодификатор функций управления
34 34
35 35
36 36 Шаг 5. Определить стоимость услуги (объём РО) Стоимость услуг (публичных функций) определяется по формуле: С = Рпр. + Ркосв. Рпр. – размер прямых затрат на предоставление услуги (осуществление функции), Ркосв. – размер косвенных (накладных) затрат на предоставление услуги (осуществление публичной функции).
37 37
38 38 Шаг 6. Определить стоимость ВМЗ (объём РО на выполнение ВМЗ) Стоимость вопроса местного значения (ВМЗ) - совокупные финансовые затраты (руб.), которые необходимо совершить муниципальному образованию, чтобы реализовать ВМЗ. Свмз = Суслуг + Спубл.функц. + Спо Суслуг - стоимость предоставляемых услуг Спубл.функц.- стоимость публичных ф-й управления Спо – объём (стоимость) публичных обязательств МО.
39 39 Шаг 7. Формирование муниципального заказа на функции публичного управления
40 40 Шаг 8. Формирование муниципального задания на предоставление услуги
41 41 Шаг 9. Оценка результативности деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.