Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.iteach.ru
2 Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь). От современного секретаря-референта обычно требуется навык работы с персональным компьютером, знание иностранных языков, коммуникабельность, культура общения, пунктуальность и аккуратность.
3 Назначение должности и основные функции:
4 Деловые качества секретаря референта Профессионализм. Ответственность. Организованность Осведомленность. Инициативность. Преданность профессии. Доброжелательность Аккуратность. Трудолюбие.
5 Секретарь-референт должен знать: требования, предъявляемые к документационному обеспечению деятельности холдинга, государственные стандарты РФ и международные стандарты составления и оформления корреспонденции, порядок приема, учета и хранения документов, систематизации и подготовки их к краткосрочному и долгосрочному хранению; правила организации управленческого труда; требования к оформлению машинописных работ; правила русской орфографии и пунктуации; основы делового этикета, служебной этики, психологии общения; правила охраны труда, техники безопасности.
6 Профессиональные навыки: грамотная, вежливая речь; знание делового этикета; знание мини АТС; делопроизводство; пользователь ПК, знание стандартных офисных программ
7 Виды деятельности секретаря референта: планирование рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя; делопроизводство; реферирование; распределение звонков; корреспонденция
8 Обязанности секретаря-референта: Выполнять распоряжения, приказы руководства представительства холдинга, осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с ними; Разрабатывать проекты документов по всем вопросам управленческой деятельности холдинга; Редактировать, контролировать качество подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись (утверждение) руководству холдинга; Вести прием, учет и хранение корреспонденции, осуществлять обработку входящих документов, оформлять и соблюдать порядок работы с внутренними документами, рассылать исходящую документацию; Обеспечивать сохранность и конфиденциальность коммерческой информации; В соответствии сбора информации, компиляции списков адресной рассылки, а также проведении телефонных опросов в рамках текущих производственных задач; Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; осуществлять документирование производственных совещаний сотрудников представительства; обеспечивать прием посетителей;
9 Контролировать исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение; Способствовать оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводить их до сведения работников; Осуществлять оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности представительства; Оформлять машинописные, печатные и копировально-множительные работы; Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, следить за порядком в офисе, соблюдением санитарных и технических правил, правил противопожарной безопасности с резолюцией руководства холдинга передавать документы непосредственным исполнителям в представительстве; Фиксировать, обрабатывать и своевременно доводить до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности холдинга; Планировать рабочий день руководства, назначать встречи клиентам, партнерам и работникам холдинга как по производственным, так и личным вопросам; Готовить информационные справки и реферативные обзоры СМИ для руководства в рамках актуальных отраслевых тем и событий;
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.