Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhelp.help.help.help.hypercontext.ru
1 [ – ] НАША ЭРА …начало… ЗАО «Бегун», 2010 г.
2 Мир меняется Так было:Так стало:
3 Мир меняется Так было: ПОРНО Так стало: ОДНОКЛАССНИКИ
4 Мир меняется 4:3 (1024х768)16:9 (1280х800)
5 Мир меняется Так было:Так стало:
6 Новый Интернет Средний пользователь в поиске
7 Новый Интернет Источник: LiveInternet, 2009 Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается
8 Ты его не видишь, а он есть… Источник: TNS Web Index, Февраль 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler. +
9 Каждому клиенту «свои»сообщения на «своих» площадках
10 «свои» сообщения
11 Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… - А тремя пальцами поднять пробовал? - Ага… Не помогает… :о( - Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «писюк» «мать» «мозги» «тремя пальцами»
12 «свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте …
13 Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R
14 Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
15 Новые и обновленные форматы
18 В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год
19 Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров
20 ВЫВОДЫ Интернет меняется и реклама следует за изменениями КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее и позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
21 Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Поддержка клиентов (495) , ,
22 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.