Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемenglishstylistics.professorjournal.ru
1 7 семестр уч.год
2 + Возможность «автомата» Объективность Возможность контролировать процесс накопления баллов Ясность требований Баллы за посещение Невозможность получить «зачет» тем, кто не ходит на занятия - Конкуренция за ответы Мало вопросов «Стоимость» некоторых видов работ (напр., карт ответа) Неравномерное распределение групп на семинары
3 Больше видов заданий для зарабатывания баллов Повысить «стоимость» дополнительных заданий Спрашивать всех, а не по желанию Учитывать уважительные причины Понизить «пороговый» балл для зачета
4 Перераспределение групп на семинарские занятия Повышение стоимости некоторых видов работ Наличие справки (только официальной) / распоряжения деканата об уважительной причине отсутствия = посещение
5 Текущий рейтинг (посещение лекций и семинаров, выступления на семинарах, выполнение практических заданий (упражнений), подготовка собственных примеров) Творческий рейтинг (подготовка карт ответов) Рубежный рейтинг (контрольные работы) Выходной рейтинг (экзамен: тест +устный ответ)
6 Посещение лекций и семинаров: 2 б. Развернутое выступление по вопросу семинарского занятия 5 б. Сообщение по статье из списка литературы или дополнительному источнику 4 б. Выполнение практического задания (упражнений) к семинарскому занятию 5 б. Подготовка собственных иллюстративных примеров (мин. 15 примеров) 3 б. Дополнение по вопросу семинарского занятия 1б. Развернутое дополнение по вопросу семинарского занятия 2 б.
7 Подготовка карты ответа на экзаменационный вопрос (в электронном виде) - 5 б. Текущий + творческий рейтинг = не более 70 баллов
8 Экзамен (тест + собеседование по теоретическим вопросам) – 30 баллов
9 7 семестр уч.год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.