Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.infotex72.ru
1 Злобин В.А. Систематика, вице-президент
2 Актуальность Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Распоряжение Правительства РФ от р (с учетом изменений, внесенных распоряжением Правительства РФ от N 1506-р); Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия (Постановления Правительства Российской Федерации 697) и др.
3 Цели создания Организация защищенного электронного взаимодействия граждан, государственных и муниципальных служащих, информационных систем федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, а также иных организаций и учреждений в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг во исполнение действующих на территории Российской Федерации нормативных актов
4 Решаемые задачи Построение системы региональных нормативных правовых документов, определяющих правила взаимодействия участников предоставления государственных и муниципальных услуг; Построение системы организационно-технических регламентов, определяющих правила функционирования системы; Построение программно-аппаратной платформы системы, базирующейся на принципах сервисно- ориентированной архитектуры (SOA).
5 Архитектура системы Систематика разработала типовое решение, представляющее собой набор интегрированных модулей, предназначенных для включения государственных и муниципальных служащих, информационных систем и граждан в процесс предоставления электронных услуг
6 Типовое решение от Систематики 1 2 Регистр универсальных электронных карт Региональный сегмент СМЭВ, включая ППУ Предоставление отчетов и другой аналитической информации Антивирусная, инженерно-техническая защита Защита от несанкционированного доступа, сетевого взаимодействия, прикладных подсистем Обеспечение механизмов ЭЦП и защиты персональных данных 3 Сервисная шина (ESB) 4 Региональный портал госуслуг, «личные кабинеты» 5 Подсистема защиты информации 6 Аналитическая подсистема Региональный сегмент системы межведомственного электронного взаимодействия, включая портал поставщиков услуг. Региональный портал государственных и муниципальных услуг с «личными кабинетами граждан» Обеспечение подключения различных информационных систем по различным протоколам Личные дела картодержателей, обработка заявлений, выпуск и обращение УЭК и других идентификационных элементов, поддержка их жизненного цикла
7 Реестр универсальных электронных карт (идентификационных элементов) ИС УОС позволяет: Вести реестр личных дел граждан Поддерживать процессы выпуска и эмиссии УЭК Поддерживать процессы персонализации региональных приложений Обеспечивать автоматизацию деятельности Уполномоченной организации субъекта в качестве участника Единой платежно-сервисной системы «Универсальная электронная карта» Реализует функционал ИС УОС на эмиссию УЭК, а также эмиссию иных идентификационных элементов. Предназначен для ведения реестра личных дел картодержателей и автоматизации процессов выпуска и обращения УЭК, также в состав подсистемы входит Регистр соответствия идентификационных кодов предназначенный для решения проблем коммуникации различных информационных систем, использующих разные системы идентификации личности и подсистема выпуска и персонализации смарт-карт
8 Региональный сегмент СМЭВ Сервер управления процессами предназначен для проектирования, хранения и исполнения электронных административных регламентов исполнения услуг Реестр веб-сервисов предназначен для ведения реестра веб-сервисов Поставщиков услуг, предоставления информации по ним Потребителям услуг Портал поставщиков услуг предназначен для подключения государственных и муниципальных служащих ведомств, не имеющих информационных систем к процессу оказания услуг посредством системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
9 Сервисная шина (ESB) Сервисная шина предприятия предназначена для обеспечения взаимосвязи между различными приложениями по различным протоколам взаимодействия. Содержит механизмы гарантированной доставки сообщений и графический интерфейс проектирования взаимодействия между системами
10 Модуль «Личный кабинет» - предназначен для получения Гражданином государственных и муниципальных услуг в электронном виде, связанных как с общедоступной, так и с персональной информацией и услугами. Модуль содержит редактор форм заявлений, связанный с другими модулями системы (реестром сервисов, порталом поставщиков услуг) и позволяет быстро и без программирования реализовывать интерфейс к государственным и муниципальным услугам, предоставляемых системой Модуль «Личный кабинет» позволяет: Просматривать персональную информацию о гражданине Подавать заявления на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг Отслеживать статусы и результаты предоставляемых услуг Отслеживать межведомственные запросы, содержащие персональные данные гражданина Личные кабинеты граждан
11 Решения в хостинг Систематика предоставляет услугу размещения системы предоставления государственных и муниципальных услуг или ее элементов на своем, аттестованном по безопасности центре обработки данных (ЦОД). Услуга спроектирована таким образом, чтобы заказчики имели возможность быстро получить все необходимое для запуска и развития проекта, а также, при необходимости, перенести программно-технический комплекс на собственные мощности.
12 Преимущества внедрения СПГиМУ Системное решение вопросов перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, включая: «проблему 1-го июля 2012 г», когда в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с 210-ФЗ региональные и муниципальные органы власти не смогут требовать с граждан справки и документы, имеющиеся в других органах госвласти; реализацию первоочередного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти в электронном виде, установленного Распоряжением Правительства России от 1993-р (с учетом изменений); подготовку к эмиссии универсальных электронных карт. Улучшение обслуживания граждан в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение транзакционных издержек граждан на получение государственных и муниципальных услуг, повышения качества жизни граждан; Снижение нагрузки на региональные и муниципальные органы государственной власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, экономия бюджетных средств; Возможность глубокой аналитики эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг, качества жизни граждан и планирования адресных социальных программ.
13 Преимущества работы с Систематикой Многолетний опыт работы на рынке создания информационных систем для федеральных органов власти и правительств регионов Российской Федерации; Практический опыт внедрения систем предоставления государственных и муниципальных услуг и ее элементов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Хабаровском крае, Камчатском крае, Сахалинской, Амурской, Тюменской областях и др. регионах Российской Федерации; Наличие комплексного решения, покрывающего требования 210 ФЗ и других НМА, регулирующих сферу электронного предоставления услуг.
14 Спасибо за внимание! Приглашаем на наш стенд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.