Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfiles.krsnet.ru
1 УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Руководители проекта: Комоско И.И., Комоско И.И., Горелова Г.А. Средняя школа 5 Г. Красноярск
2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА 11 КЛАСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА 11 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ
3 Актуальность В основу организации профильного обучения заложены идеи личностно ориентированного подхода овладении системой знаний, умений и навыков, поэтому в учебный процесс активно вводятся интегрированные уроки, задания, в которых обучение проходит путем свободного общения, вовлечения в деятельность. В связи с этим, одним из преобладающих методов обучения являются уроки с компьютерной поддержкой. В основу организации профильного обучения заложены идеи личностно ориентированного подхода овладении системой знаний, умений и навыков, поэтому в учебный процесс активно вводятся интегрированные уроки, задания, в которых обучение проходит путем свободного общения, вовлечения в деятельность. В связи с этим, одним из преобладающих методов обучения являются уроки с компьютерной поддержкой. Структурообразующим методом организации обучения в профильной школе является проектная деятельность деятельность по созданию материального или интеллектуального продукта (от замысла до результата), совершаемая в специально организованных педагогических условиях. Структурообразующим методом организации обучения в профильной школе является проектная деятельность деятельность по созданию материального или интеллектуального продукта (от замысла до результата), совершаемая в специально организованных педагогических условиях. Метод проектов силен своей целенаправленностью, сочетанием практической и познавательной мотивации. Проект дает наглядные результаты и для ученика, и для родителей. Метод проектов силен своей целенаправленностью, сочетанием практической и познавательной мотивации. Проект дает наглядные результаты и для ученика, и для родителей.
4 ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Повышение мотивации в изучении естественных наук и информатики. Повышение мотивации в изучении естественных наук и информатики. Интеграция учебных дисциплин (физика, математика, информатика) Интеграция учебных дисциплин (физика, математика, информатика) Обобщение и закрепление знаний по данной теме. Обобщение и закрепление знаний по данной теме. Создание пакета учебных презентаций по теме: «магнитные взаимодействия» Создание пакета учебных презентаций по теме: «магнитные взаимодействия»
5 В ДАННОМ ПРОЕКТЕ УЧАЩИЕСЯ: Повторяют тему «Магнитные взаимодействия» Повторяют тему «Магнитные взаимодействия» Выбирают параграф данной темы для работы по проекту Выбирают параграф данной темы для работы по проекту Разрабатывают и выполняют презентацию в виде слайдов Разрабатывают и выполняют презентацию в виде слайдов Защищают свою часть проекта в виде презентации. Защищают свою часть проекта в виде презентации.
6 Задачи проекта: Научить созданию презентаций. Научить созданию презентаций. Развивать навыки работы со справочной информацией при ознакомлении с новыми программными средствами. Развивать навыки работы со справочной информацией при ознакомлении с новыми программными средствами. Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: - планирование - планирование - выделение главного - выделение главного - подборка иллюстраций - подборка иллюстраций - логика построения - логика построения - выводы и умозаключения - выводы и умозаключения Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиториях Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиториях
7 Ожидаемые результаты: Пакет учебных презентаций по теме «Магнитные взаимодействия» Пакет учебных презентаций по теме «Магнитные взаимодействия» Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией Способность учащихся выступать с презентацией Способность учащихся выступать с презентацией Умение работать в команде (паре) Умение работать в команде (паре)
8 ЭТАПЫ ПРЕКТА: 1.Запуск проекта 1час 2. Основной 3 часа 3. Защита презентаций 1 час
9 1.Запуск проекта 1час Задачи: 1. Научить созданию презентаций. 2. Развивать навыки работы со справочной информацией при ознакомлении с новыми программными средствами Результат: Результат: 1. Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Ставит задачи 2. Даёт инструкции 3. Сообщает критерии оценок 1. Слушают инструкции 2. Знакомятся с критериями 3. Разбиваются по группам 4. Выбирают темы
10 2. Основной 3 часа Задачи: Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: Совершенствовать навыки работы с учебной информацией: - планирование - планирование - выделение главного - выделение главного - подборка иллюстраций - подборка иллюстраций - логика построения - логика построения - выводы и умозаключения - выводы и умозаключения Научить созданию презентаций Научить созданию презентаций
11 Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Выступает в роли консультанта 1.Отбирают информацию 2.Готовят презентацию 3. Обращаются за консультациями Результат: 1. Пакет учебных презентаций по теме «Магнитные взаимодействия» 2. Сформированность навыков работы с учебной и справочной информацией 2. Основной 3 часа
12 3.Защита презентаций 1 час Задачи: Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиториях Сформировать навыки публичных выступлений в разных аудиторияхРезультат: Способность учащихся выступать с презентацией Способность учащихся выступать с презентацией Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Слушает защиту 2. Смотрит презентации 3. Принимает участие в оценке презентаций 1. Защищают презентацию 2.Оценивают друг друга согласно критериям
13 РЕСУРСЫ Компьютер для каждой группы для работы над презентацией Компьютер для каждой группы для работы над презентацией Компьютер + проектор для защиты презентаций Компьютер + проектор для защиты презентаций Сканер Сканер ПО «Медиатека по физике» (C&M) – сетевая версия ПО «Медиатека по физике» (C&M) – сетевая версия Доступ в Интернет Доступ в Интернет Учебная литература Учебная литература
14 РИСКИ. Недостаточная материально-техническая база 1. Касаткина И.Л. Репетитор по физике Ростов-на-Дону «Феникс» Касьянов В.А. Физика 11 М. ДРОФА Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики том 1 М. Наука Меркулова С.С., Прокофьева С.П. Тесты по физике 10 класс М «Экзамен» МясниковС.П., Осанова Т.Н. Пособие по физике М «Высшая школа» Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б. физика 11 М. Просвещение Под редакцией Пинского А.А. Физика 11 М «Просвещение» Ресурсы Интернет 9. Фейман Р. Лейтон Р. Сэндс М Феймановские лекции по физике том 1-2 М. МИР 1976 М. МИР Фейман Р. Лейтон Р. Сэндс М Феймановские лекции по физике том 3-4 М. МИР 1976 М. МИР Шевцов В.А. Физика 11класс поурочные планы Волгоград «Учитель», Усова А.В., Бобров А.А. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики М. Просвещение Цвелюх И.П., Дроздова И.А., Лаврентьева И.В. Профессиональная инициатива педагога: от замысла до реализации Красноярск Угринович Н. Информатика и информационные технологии» класс. М. «Бином», Хеннер Е., Семакин И. Информатика 10 класс. М. «Бином» Microsoft Power Point. Шаг за шагом. М. ЭКОМ, ЛИТЕРАТУРА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.