Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkazanada.kz
1 Модификация услуг 2011 Сохраняя жизнь и здоровье
2 1.Социальная ответственность бизнеса; 2.Широкое применение инноваций и лучших практик в области медицинского обслуживания промышленных предприятий; 3.Непрерывное улучшение качества предоставляемых услуг. Компания Казанада никогда не стоит на месте и постоянно стремится к лучшему для того, чтобы наш сервис стал еще более качественным и моральная стоимость наших услуг, с точки зрения наших клиентов, стала еще выше. Именно поэтому в 2011 году мы предприняли программу модификации нашего сервиса, которая базируется на трех основных составляющих:
3 1.Социальная ответственность бизнеса Мы прекрасно понимаем истинную ценность здоровья человека, поэтому основное направление социальной политики Казанады - это работа по улучшению здоровья людей и уменьшению смертности в результате хронических заболеваний. Для того, чтобы достичь этого, наша компания в каждом регионе проводит бесплатные социальные медицинские мероприятия, направленные на улучшение здоровья людей, которые находятся рядом с нашим бизнесом.
4 1.Социальная ответственность бизнеса Шымкентский регион Ежегодно мы проводим медицинское обследование пенсионеров ШНПЗ (Шымкентский нефтеперерабатывающий завод) в нашей клинике в г. Шымкенте, причем, мы организовываем их доставку в клинику и обратно домой; Ежегодно мы координируем и участвуем в проведении профосмотра работников ШНПЗ; Мы помогаем в выборе летнего лагеря для детей завода, проверяем санитарные нормы в зоне отдыха. Также наш фельдшер сопровождает детей при их перевозке; Мы помогаем выбрать санаторий-профилакторий, готовим список работников завода на санаторно-курортное лечение и выдаем им санаторно-курортные карты; Мы ежемесячно участвуем на заседаниях по выдаче материальной помощи нуждающимся работникам завода и, проделывая анализ по заболеваниям, помогаем заводу более правильно распределять денежные пособия;
5 1.Социальная ответственность бизнеса (прод.) Мы участвуем на учениях по Гражданской обороне г. Шымкент; Мы ежегодно готовим распределение по 3 группам риска работников завода по болезни и делаем анализ на прогноз на 1 год; Всем работникам, входящим в группу риска по ИБС и АГ, проводим двухразовый предсменный осмотр (до и после работы); Мы участвуем в оказании помощи при проведении спортивно- оздоровительных мероприятий, проводимых на ШНПЗ; Ежегодно организуем день Донора. Кызыл Ординский регион В нашей клинике в Кызыл-Орде ежемесячно мы консультируем всех членов семьи работников наших клиентов.
6 1.Социальная ответственность бизнеса (прод.) Экибастуз В зимний период мы предоставляем фельдшера для оказания неотложной помощи в доме отдыха «Березка»; Мы понимаем важность физического и морального здоровья топ-менеджеров наших клиентов. Для них и членов их семей мы организовали возможность прохождения медицинских осмотров в клиниках International SOS в Атырау и Алматы, с участием западных докторов, таким образом, предоставляя им так называемый «second opinion» (второе мнение).
7 Мы прекрасно осознаем огромное значение профилактики заболеваний. Поэтому, чтобы улучшать здоровье, мы регулярно проводим лекции по наиболее актуальным темам по профилактике заболеваний для сотрудников наших клиентов. Темы лекций зависят от региональных потребностей и складывающейся ситуации по заболеваниям. На 2011 год нами запланированы следующие мероприятия: Ожирение и борьба с излишним весом; Диабет и его осложнения; Быть здоровой в любом возрасте (о женском здоровье); Артериальная гипертония и ИБС; Ранняя диагностика раковых заболеваний; Предупреждение заболеваний дыхательных путей. 2.Широкое применение инноваций и лучших практик в области медицинского обслуживания промышленных предприятий
8 Используя ресурсы наших партнеров для топ-менеджмента наших клиентов, мы можем предоставить членство в Global Аccess - членство в международной системе оказания медицинской помощи и безопасности.
9 3. Непрерывное улучшение качества предоставляемых услуг Мы постоянно стремимся улучшать качество услуг, регулярно адаптируя наш сервис под конкретные нужды на каждом медицинском пункте. Для этого с этого года ежеквартально мы проводим прямое анкетирование наших пациентов. Это позволяет нам более правильно повышать уровень профессионализма наших медиков, предоставляя им необходимые тренинги.
10 Наши контакты КАЗАНАДА – СОХРАНЯЯ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ! Благодарим за внимание! С удовольствием ответим на все Ваши вопросы. Головной офис Республика Казахстан, г. Астана ул. Сыганак 25, 12 этаж Бизнес Центр «Ансар» Тел: ,61,62 Факс: Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.