Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra
2 ВВЕДЕНИЕ Бизнесу нужны клиенты © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Бизнес в интернете это тоже клиенты, а НЕ просто посетители. Конверсия в интернет-маркетинге это отношение числа посетителей сайта, выполнивших какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку и пр.), к общему числу посетителей сайта.
3 ОТКУДА БЕРЕТСЯ КОНВЕРСИЯ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Источники: CMSmagazine, 2012 Факторы, влияющие на величину конверсии Контент - Грамотность - Качество наполнения Реклама и продвижение - Объявления - Целевая аудитория Личный опыт Дизайн Юзабилити - Удобство меню/каталога - Простота заказа/регистрации - Скорость загрузки страниц - Отсутствие ошибок
4 ВЫВОД На конверсию влияет ВСЁ! © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Источники: CMSmagazine, 2012
5 КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / – Сразу всё делать Хорошо! – Безусловно, ДА, но… НЕТ. Потому что: Торопимся Экономим Не знаем наперед Всё меняется
6 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ? Конверсионное сопровождение – комплекс аналитических и экспериментальных мероприятий, направленных на повышение конверсии с сайта.
7 КОНВЕРСИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЭТО: © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Анализ бизнеса клиента на стыке его с интернет-сайтом Анализ рынка и спроса Постановка или пересмотр целей бизнеса, целей сайта и интернет-маркетинга для компании «Тайный покупатель»
8 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНВЕРСИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЭТО: Аудит сайта 1. Анализ показателей метрик: Яндекс.Метрика, Google Analitics и пр. Анализ поведения пользователей на сайте. 2. Дизайн эстетическая составляющая психологическая составляющая 3. Контент содержание грамотность заполнения орфография и пунктуация 4. Юзабилити
9 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР (дизайн, психологическая составляющая) myFlare.ru
10 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР (контент) Ko-sushi.ru Добавили подробное описание роллов в наборах и характеристики наборов подросла конверсия.
11 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНВЕРСИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЭТО: Юзабилити Usability, практичность, удобство – совокупность свойств инструмента, влияющих на эффективность его использования: применимость этого инструмента; легкость его освоения и использования; низкая частота ошибок пользователя; субъективное удовольствие и др.
12 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНВЕРСИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЭТО: Юзабилити Логичная и понятная структура меню/каталога (оптимально 2-3 уровня) Простота оформления заказа/регистрации (минимум шагов и полей для заполнения) Быстрая загрузка страниц Отсутствие ошибок Пользователь НЕ должен думать, как пользоваться сайтом!
13 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР (юзабилити) Naifl.ru
14 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / АНАЛИЗ САЙТА С чем в первую очередь работать? (Ориентируемся на цели!) Главная страница Продающие области Целевые страницы
15 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / КОНВЕРСИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ – ЭТО: Анализ рекламных кампаний Контекстная реклама: проверка объявлений или баннеров на соответствие целям сайта и продукции/услугам компании. SEO: пересмотр выбранных для продвижения целевых запросов, ключевых слов.
16 Подбор ключевых слов © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
17 Какие запросы выбрать? © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Средне и высокочастотная оптимизация – более длительный срок продвижения по популярным запросам, которые дают высокий целевой трафик за счет их частоты. Низкочастотная оптимизация – позволяет дать высокий целевой трафик за счет массовости продвигаемых запросов при сравнительно низком бюджете. Низкочастотный трафик чаще всего более конвертируемый. Однако, подходит не всем. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
18 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
19 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Подведение итогов и выдача рекомендаций клиенту. Утверждение плана изменений и доработок. Реализация плана изменений/доработок. Оценка эффективности принятых мер: тестирование, эксперименты. Возврат на пункты аудита и анализа (в зависимости от результатов тестирования и выводов).
20 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / РЕЗУЛЬТАТ Хорошие результаты тестирования Запуск изменений Рост конверсии Рост прибыли
21 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: Трафик Конверсия – статистический показатель, а статистика требует количества. Если нет трафика, даже при высокой конверсии число клиентов будет небольшим. Если трафик есть – конверсионное сопровождение. Если трафика нет – первичный аудит, сео/контекст, затем конверсионное сопровождение.
22 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / СКОЛЬКО СТОИТ? Light, 3 месяца / от рублей Анализ бизнеса клиента, целей сайта. Анализ показателей метрик (установка метрик, если их нет). Аудит сайта по дизайну, контенту, юзабилити (Главная + ещё 2 целевые страницы). Некоторые доработки сайта (индивидуально). Оценка эффективности принятых мер.
23 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / СКОЛЬКО СТОИТ? Maximum, 3 месяца / от рублей Анализ бизнеса клиента, целей сайта. Анализ показателей метрик (установка метрик, если их нет). Аудит сайта по дизайну, контенту, юзабилити (Все основные разделы и модули сайта, до 15 страниц). Анализ рекламных кампаний. Рекомендации по корректировке рекламных кампаний. Некоторые доработки сайта (индивидуально). Оценка эффективности принятых мер.
24 ВЫВОД © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
25 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад а ответить на Ваши вопросы Юлия Попова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.