Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstomatology.kaznmu.kz
1 ортодонтии (рук.модуля.- к.м.н.,доцентЛукпанова Ш.З.) Элективный курс: Профилактика зубочелюстных аномалий у детей Объем учебных часов – 36 часа Практические занятия – 24 часов Самостоятельная работа студентов (СРС) – 12часа Количество групп (одновременно) 2 группы – 1 каз., 1 русс. Алматы уч.г.
2 Составители: асс. Рузденова А.С., асс. Шарипова С.К., доцент Лукпанова Ш.З. Преподаватели: 1. д.м.н., профессор Джумадиллаев Д.Н. 2. д.м.н., профессор Мамеков А.Д. 3. ассистент Шарипова С.К. 4. доцент Лукпанова Ш.З. 5. ассистент Рузденова А.С. 6. Ассистент Досбердиева Г.Т. 7. к.м.н., ассистент Кульманбетов Р.И.
3 Когнитивные знания Операциональные (навыки) Аксиологический (коммун. навыки) Правовые вопросы Самообразование Возрастные особенности развития зубочелюстной системы Зубочелюстные аномалии: виды и классификации, Этиология зубочелюстных аномалий Методы диагностики зубочелюстных аномалий Выявлять морфологические и функциональные нарушения в различных периодах развития зубочелюстной системы Диагностировать различные виды зубочелюстных аномалий у детей, использовать классификации при постановке диагноза в ортодонтии Выявлять пренатальные и постнатальные этиологические факторы аномалий. Формировать умение войти в психологический контакт с детьми и их родителями Владеть коммуникативными навыками в коллективе и при работе со студентами Привить студенту навыки клинической работы с детьми. Права и обязанности студентов и преподавателей Закон о здравоохранение в РК Социальная политика в РК Организация лечебно- профилактического процесса в детских стоматологических учреждениях Санитарно- эпидемиологически й контроль в детских стоматологических учреждениях Самостоятельная работа с дополнительной литературой и интернетом (учебной, справочной, нормативной, научной). Проведение научных исследований под руководством преподавателей кафедры
4 На практических занятиях изучаются симптомы формирующихся и сформированных аномалий, симптомы нарушения функций зубочелюстно-лицевой системы для проведения санитарно- просветительной работы с целью предупреждения развития стойких аномалий и деформаций челюстно-лицевой области, который влияют на здоровый образ жизни, карьерный успех, эстетический вид лица.
5 ознакомить основными закономерностями биомеханики жевательного аппарата; выявление этиологических и патогенетических факторов, способствующих возникновению зубочелюстных аномалий у детей; обучить мануальным навыкам проведения миогимнастических и логопедических упражнений.
6 Основные вопросы темы: Этиологические факторы приводящие к зубочелюстных аномалий у детей Виды вредных привычек Причины возникновения и развития зубочелюстных аномалий Нарушение функции жевания Клинические показания к миотерапии? Какие правила надо соблюдать для проведения миогимнастического упражнение? комплекс миогимнастикических упражнений для профилактики зубочелюстных аномалий. Показания хирургической пластике уздечки языка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.