Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.krsnet.ru
1 Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5
2 мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем ОУ и прогнозирование их развития.
3 Цель мониторинга Оказание квалифицированной помощи ребенку (и его родителям) для верного определения будущей профессии (является и основной задачей педагогического коллектива в профильном обучении)
4 Задачи мониторинга выявление склонностей, способностей учащихся; качественное и объективное осуществление оценки результативности учебных достижений учащихся; оказание квалифицированной помощи ребенку (и его родителям) для верного определения будущей профессии, на основе фактических данных.
5 Алгоритм мониторинга Выявить критерии и показатели оценки объекта мониторинга. Подобрать индикаторы (диагностические методики) для измерения показателей оценки объекта мониторинга. Определить и включить в ВШК необходимые виды мониторинга для выявленных показателей. Определить частоту сбора информации, назначить ответственных за ее сбор, хранение, обработку и анализ. Определить субъекты мониторинга (потребителей информации) и возможные формы предоставления им информации. Провести необходимые диагностические процедуры. Обработать и проанализировать своевременно полученную информацию для принятия соответствующих управленческих решений и оформить результаты для предоставления субъектам мониторинга. Принять управленческие решения, направленные на повышение качества образования
6 Мониторинг достижений учащихся позволяет: конкретизировать цели учебно- воспитательного процесса; дифференцированно подойти к учащимся с разным уровнем сформированности профильных знаний и умений; обеспечить индивидуальный подход к личности каждого школьника; соотнести промежуточный результат с первоначально зафиксированным; видеть близкие и более отдаленные результаты образовательного процесса.
7 Критерии Работа учителя в профиле Достижения ученика Материально-техническая база Психолого-педагогическое сопровождение
8 Работа учителя в профильном обучении Использование интернет - ресурсов(сайтов) Проектная деятельность Публикации, выступления Портфолио Конкурсы, гранты
9 Успешность и достижения ученика в профильном обучении оценка за экзамен в 9 классе по профильному предмету оценка в аттестате 9 класса оценки за полугодия 10,11 кл итоги ЕГЭ поступление участие в олимпиадах, конференциях, проектная деятельность, посещение элективных курсов успешность ученика
10 Материально-техническое сопровождение Оборудование кабинетов по профильным предметам Обеспечение учебной литературой Доступность к интернет –ресурсам для учащихся в школе Использование учебно-методического комплекса профильного уровня
11 Психолого-педагогическое сопровождение Изучение интересов, потребностей учащихся, их профессиональных предпочтений Диагностика личностных особенностей Диагностика интеллектуальных возможностей, направленности познавательной сферы
12 Рейтинг результативности деятельности школ в профильном обучении Процент соответствия сдаваемых экзаменов профильным предметам Наличие элективных курсов (50% от общего числа курсов) модернизированных, прошедших экспертизу МО, МС школы Наличие программ обучения, по которым проводится в дистанционной форме (дополнительные) Процент учащихся старшей школы задействованных в проектной деятельности в рамках профильного обучения, предпрофильной подготовки Наличие профильных оборудованных лабораторий Учащиеся, обучающиеся по профильным предметам в разных формах (профильные классы, профильные группы, ИУП)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.