Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
1 Технология деятельностного метода обучения
2 Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределению), осознанно строить свою деятельность по достижению цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность и ее результаты (рефлексии); формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. примечание
3 Деятельностный подход – основа развивающего обучения Деятельностный подход – основа концепции развивающего обучения «... о развивающем обучении и воспитании можно вести речь только в русле того или иного конкретного понимания деятельности (то есть опираясь на конкретную и разветвленную ее теорию)». В.В. Давыдов
4 Обучение в современных условиях Процесс обучения есть всегда обучение деятельности. Процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Примечание
5 Этапы метода Постановка учебной задачи «Открытие» нового знания Первичное закрепление Самостоятельная работа с проверкой в классе, решение задач на повторение Решение тренировочных упражнений Контроль Подробнее
6 Особенности деятельностного метода: обеспечивает включение детей в деятельность; создает благоприятные условия для разноуровневого обучения; обеспечивает прохождение всех необходимых этапов усвоения понятий; примечание.
7 Система деятельностного метода разработана авторским коллективом Ассоциации «Школа » и апробирована на базе АПК и ППРО РФ и Департамента образования г. Москвы в гг. (подробнее)
8 Система дидактических принципов Принцип психологической комфортности Принцип деятельности Принцип целостного представления о мире Принцип вариативности Принцип творчества Принцип минимакса Принцип непрерывности Подробнее
9 Технология деятельностного метода Примечание по Л.Г.Петерсон
10 Типология уроков 1) уроки «открытия» нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля; примечание.
11 Урок введения нового знания (подробнее) (подробнее) (фрагменты)
12 Урок рефлексии (подробнее) фрагменты
13 Урок развивающего контроля (подробнее)
14 В курсе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний (подробнее)
15 При проведении уроков разных типов особое внимание уделяется: формированию способностей к постановке перед собой цели деятельности; этапу проектирования; коррекции собственных затруднений; самоконтролю и самооценке.
16 Что дает дидактическая система «Школа 2000…» Педагогической науке Педагогической практике Ученикам Учителям
17 Литература
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.