Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkgmu.kcn.ru
1 Новые задачи по совершенствованию СМК в КГМУ. Готовность к проведению инспекционного аудита Ректорское совещание отдел качества Яушев М.Ф.
2 Аспекты выступления Результаты деятельности: –Мониторинг удовлетворенности –Внутренний аудит подразделений в окт г. –Самооценка ректоратом Готовность к инспекционному аудиту Задачи
3 Стандарты менеджмента качества серии ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001–2001) Основные принципы: –Ориентация на потребителя * –Лидерство руководителя * –Вовлечение работников * –Процессный подход * –Системный подход к менеджменту –Постоянное улучшение * –Принятие решений, основанное на фактах –Взаимовыгодные отношения с поставщиками
4 Мониторинг удовлетворенности сотрудников КГМУ (октябрь 2011) n=230 чел
5 -2,6% +1,7% -5,1% +1,4% +0,0% -1,3% +3,1% +3,6% 1 – совершенно не согласен 2 – скорее не согласен 3 – не могу сказать, согласен или нет 4 – скорее согласен 5 – полностью согласен Лояльность 60-85% Да !
6 n=230 чел +0,2% -2,6% +4,5% +3,5% -1,1% -4,1% 1 – совершенно не согласен 2 – скорее не согласен 3 – не могу сказать, согласен или нет 4 – скорее согласен 5 – полностью согласен Лояльность 25-50% Да ?
7 n=230 чел +7,9% -6,8% +4,0% -6,8% -0,3% -0,1% 1 – совершенно не согласен 2 – скорее не согласен 3 – не могу сказать, согласен или нет 4 – скорее согласен 5 – полностью согласен Лояльность 65-90% Да !
8 n=230 чел -4,1% -1,7% +6,9% +0,9% -1,8% +12,8% -2,0% -1,8% +8,3% 1 – совершенно не согласен 2 – скорее не согласен 3 – не могу сказать, согласен или нет 4 – скорее согласен 5 – полностью согласен Лояльность 20-25% Да ??
9 n=230 чел +3,5% -6,5% +4,2% -1,4% -4,7% +9,0% -1,4% -4,6% +10,1% +2,8% -6,0% +5,4% 1 – совершенно не согласен 2 – скорее не согласен 3 – не могу сказать, согласен или нет 4 – скорее согласен 5 – полностью согласен Лояльность 25-60% Да ?
10 Мониторинг удовлетворенности студентов КГМУ (октябрь 2011) 2 курс – 99 3 курс – 98 4 курс – 89 5 курс – 96 6 курс – 37
11 Мониторинг удовлетворенности студентов КГМУ (октябрь 2011) Да Скорее Да Нет Скорее Нет Не знаю да или нет -17% -19% -3% -7% % vs 2010 Лояльность 50-70% Да
12 Мониторинг удовлетворенности студентов КГМУ (октябрь 2011) Да Скорее Да Нет Скорее Нет Не знаю да или нет -10% +17% -13% -22% % vs 2010 Лояльность 35-60% Да
13 Мониторинг удовлетворенности студентов КГМУ (октябрь 2011) Да Скорее Да Не знаю да или нет Скорее Нет Нет -14%-7% -21% % vs 2010 Лояльность 45-60% Да
14 Внутренний аудит, 2011
16 Внутренний аудит. Кафедры Объекты аудита Выполнение результатов предыдущих аудитов План в области качества –наличие, отчет о выполнении, анализ Рейтинговая система оценки успеваемости –информирование, базы данных, анализ модулей Стэнфордская модель –обсуждение, использование при оценке проведения качества преподавания Рабочие программы согласно ФГОС нового поколения Компетенции –обсуждение, перечень, методические разработки, изменение системы текущей и промежуточной аттестации
17 Внутренний аудит. Кафедры
18 Внутренний аудит. Чек-лист. Кафедры
20 Внутренний аудит. Деканаты Объекты аудита Выполнение результатов предыдущих аудитов План в области качества –наличие, отчет о выполнении, анализ Показатели оценки деятельности –наличие, отчет о выполнении, анализ Рейтинговая система оценки успеваемости –информирование, базы данных, анализ модулей
21 Результаты внутреннего аудита. Деканаты
22 Наиболее частые несоответствия Рейтинговая система оценки успеваемости: –все факультеты Выполнение плана в области качества: –4 факультета Показатели оценки деятельности: –3 факультета
23 Подразделения АУП и АХЧ Объекты аудита Выполнение результатов предыдущих аудитов План в области качества –наличие, отчет о выполнении Показатели оценки деятельности –наличие, отчет о выполнении Информационные карты процессов –планирование, показатели, актуализация Всего: 23 отдела
24 Результаты внутреннего аудита. АУП и АХЧ Всего: 23 отдела
25 Результаты внутреннего аудита Подразделения АУП и АХЧ Основные несоответствия: –Нет отчета о выполнении плана в области качества: 10 –Нет отчета о выполнении показателей оценки деятельности подразделения: 9 –По информационным картам процесса (мероприятия, планирование показателей): 11 Нет планов корректирующих мероприятий у 16 (80%) из 20 подразделений
26 Актуализация Информационных карт процессов Актуализированы (3 из 18): ИК (3.6) «Библиотечно-информационное обслуживание» (руководитель – Е.В.Майорова) ИК (3.7) «Управление инфраструктурой» (руководитель Г.Г.Кундакчян) ИК (3.8) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» (руководитель Г.Г.Кундакчян) ИК СМК (2.9) «Международная деятельность» (руководитель А.У.Зиганшин) Разработаны новые ИК ИК А (2.3) «Прием студентов» (руководитель Ф.Г.Биккинеев) ИК А «Реализация основных образовательных программ в рамках производственной практики» ( (руководитель А.В.Шулаев )
27 Информационные карты процессов Неактуализированы !!!: СМК ИК (2.1) «Маркетинговые исследования рынка научных, образовательных услуг и рынка труда»; СМК ИК (2.2) «Проектирование и разработка образовательных программ»; СМК ИК (2.3) «Довузовская подготовка и прием студентов»; СМК ИК (2.4) «Реализация основных образовательных программ»; СМК ИК (2.5) «Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми»; СМК ИК (2.6) «Проектирование и реализация программ послевузовско- го и дополнительного профессионального образования»; СМК ИК (2.7) «Подготовка кадров высшей квалификации»; СМК ИК (2.8) «Научно-исследовательская и инновационная деятельность»; СМК ИК (3.1) «Бухгалтерское и финансовое обеспечение образовательного процесса»; СМК ИК (3.2) «Управление персоналом»; СМК ИК (3.3) «Закупки и взаимодействие с поставщиками»; СМК ИК (3.4) «Управление образовательной средой»; СМК ИК (3.5) «Редакционно-издательская деятельность»; СМК ИК (3.9) «Социальная поддержка студентов и сотрудников».
28 Самооценка КГМУ ректоратом Программные документы ОУ в области качества нашли отражение в стратегическом плане развития ОУ и формируют основу для внешней и внутренней деятельности. По инициативе Руководства для развития и обновления стратегии и политики в области качества привлекаются все заинтересованные стороны (персонал, студенты, работодатели, школы и др.). Руководство является инициатором постоянного анализа и совершенствования стратегии и политики в области качества и сравнивает их с достижениями аналогичных ОУ.
29 Самооценка КГМУ ректоратом В ОУ разработана и внедрена документированная комплексная политика и система управления НИД. Научно-педагогические школы ОУ признаны на национальном уровне. Результаты научных исследований и инноваций широко внедряются в учебный процесс. Одним из приоритетов стратегического развития ОУ является преобразование ОУ в университет исследовательского типа. Внедряются технологии проектного менеджмента. В ОУ реализуется программа стратегического партнерства с предприятиями промышленности. Созданы инновационные структуры.
30 Самооценка КГМУ ректоратом Прирост !!! (n=11)
31 Самооценка КГМУ ректоратом
32 Прирост !!!
33 Новые задачи СМК (зона ответственности отдела качества)
34 Новые (старые!) задачи Работа над Информационными картами –ежегодная актуализация – адаптация к действующим планам работы КГМУ –Приложение А – планирование процесса (показатели) –Приложение Б – мероприятия по улучшению –разработка новых ИК и ДП (производственная практика, работа по актуализации и мониторингу стратегии развития) Реинженеринг процессов Внедрение электронного документооборота Разработка единого положения о показателях оценки деятельности подразделений АУП Создание единого реестра действующих Положений Разработка новой анкеты удовлетворенности работодателей выпускниками КГМУ с учетом компетенций Разработка нового модуля Рейтинга успеваемости учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.