Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaviatp.ru
1 Наименование работы Исследования и разработки экспериментальной базы аэродинамики и прочности ЛА в части аппаратно- программных средств и используемого оборудования. (Руководитель: д.т.н Серьезнов А.Н)
2 Основание для выполнения работы. Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники в России на годы и на период до 2015 года» Цели работы: 1. Развитие физических методов исследований в аэродинамических трубах; 2. Совершенствование экспериментальной стендо- вой базы и технологий проведения прочностных ис- пытаний конструкции до-и-сверхзвуковых летатель- ных аппаратов.
3 Аэродинамическая труба Т-203 эталонная (внесена в Реестр средств измерений РФ) Технические характеристики: Выходное сечение сопла – эллипс 4 х 2,33 м. Длина рабочей части – 4 м. Степень поджатия рабочей части – 5,1. Скорость воздушного потока – 10 …. 90 м/с. Мощность привода кВт.
4 Аэродинамическая труба Т-205М Технические характеристики: Труба непрерывного действия замкнутого типа с обратным каналом. Рабочая часть прямоугольного сечения – 0,6 × 0,595 м, длина – 2,39 м. Диапазон чисел М: от 0,4 до 1,15 – непрерывно; 1,36; 1,5; 1,75 (2.0 после реконструкции) – отдельные сверхзвуковые сопла. Мощность привода электродвигателя: N = 3600 кВт. (6000 кВт планируемая)
5 Усилие, кг Время, с
6 Общий вид стенда для прочностных испытаний самолета SUPER JET 100
7 Электрогидравлический Сервопривод ООО «Техпром Инжиниринг»
10 Основные задачи работы. Совершенствование аэродинамической эксперимен- тальной базы в рамках единой технологической плат- формы для работ по созданию авиационной техники нового поколения; Разработка образцов высокоэффективного силового ис- пытательного г/оборудования и стендовой базы нового поколения для испытаний авиационной техники; Совершенствование систем автоматизации комплекс- ных экспериментальных исследований в соответствии с требованиями мировых стандартов; Разработка новых технологий и методик эксперимен- тального исследования конструкций, агрегатов и систем ЛА с целью повышения эффективности и информатив- ности испытательного процесса.
11 Основные этапы Исследование характеристик воздушного потока в реконструирован- ных аэродинамических трубах. Метрологическая аттестация; Разработка более высокого уровня аппаратных и программных средств автоматизированного управления аэродинамическим экспери- ментом; Развитие методов исследования физической картины обтекания мо- делей летательных аппаратов. Совершенствование моделей экономичного высокоэффективного силонагружательного оборудования испытательных стендов; Научно-методическая разработка комплексного программного обес- печения натурных испытательных стендов соответствующего требо- ваниям мировых стандартов; Разработка специального стенда для совершенствования и отработки новых программных модулей, оборудования и технологий эксперимен- тальных исследований конструкций летательных аппаратов; Разработка модели автономного испытательно-диагностического ком- плекса для проведения сертификационных испытаний самолетов малой авиации и работ по оценке соответствия состояния ЛА требованиям ФАП.
12 Усилие, кг Время, с
13 Ожидаемые результаты Создание аэродинамической и прочностной испытательной стен- довой базы мирового уровня; Сокращение затрат на проведение типовых испытаний (~ 10%); Сокращение сроков испытаний (~ 20…25%); Повышение информативности типового эксперимента (~ 20%); Повышение точности отработки программ (~ 15%), уменьшение вероятности повреждения объекта испытаний; увеличение надеж- ности работы стендового оборудования (наработки на отказ) в 3-5 раз; Получение патентов Российской Федерации на изобретения (~3 шт.). Кроме того, работа направлена на обеспечение техноло- гической безопасности экспериментальной базы, способ- ствует модернизации и техническому перевооружению существующих объектов лабораторно-стендовой базы страны.
14 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.