Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mb66.biz
1 10 шагов на пути создания бизнеса Вебинар подготовлен «Глобал Консалтинг Групп» Полубояринова Екатерина Ивановна
2 Ассоциация предпринимателей «СТАТУС» Cодействие Cодействие предприятиям малого бизнеса в социальной, культурной, образовательной, научной сферах Защита Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере малого предпринимательства в органах власти на территории Свердловской области. Телефоны горячей линии по бесплатной поддержке предпринимателей:
3 10 шагов на пути создания бизнеса Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение – это и есть ключ к счастью. Трейси Брайан
4 10 шагов на пути создания бизнеса ШАГ 1. Психологический настрой ШАГ 2. Идея ШАГ 3. Сбор информации, обучение ШАГ 4. Маркетинг и продвижение ШАГ 5. Правовое оформление ШАГ 6. Отладка основного производственного процесса (оказание услуги) бизнес-процессов ШАГ 7. Отладка системы маркетинга и продаж ШАГ 8. Отладка обслуживающих процессов бизнеса и юридическая безопасность бизнеса ШАГ 9. Кадры организации ШАГ 10. Управление, планирование, контроль
5 ШАГ 1. Психологический настрой 1.Ошибки мышления 2.Внутреннее сопротивление 3.3аблуждения о бизнесе и БИЗНЕСМЕНЕ: 1.МЫ СОЗДАЕМ БИЗНЕС, ПОТОМУ ЧТО ХОТИМ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМИ БИЗНЕСА 2.ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ УБЕДИТЬ В УСПЕШНОСТИ СВОЕГО БИЗНЕСА СЕБЯ,ЧЕМ УБЕДИТЬ В ЭТОМ РЫНОК 3.СОБСТВЕННИК -ЭТО ПРОФЕССИЯ 4.СОЗДАЕМ БИЗНЕС = СТАНОВИМСЯ БОГАТЫ 5.СОЗДАЕМ БИЗНЕС = СТАНОВИМСЯ СВОБОДНЫ 4.Баланс между бизнес идеями и реализацией (Правило Чупа чупса) 5.Приносите в жертву свои индивидуальные черты
6 ШАГ 2. ИДЕЯ Новизна – НЕ главная ценность бизнес идеи! Признаки удачной бизнес-идеи: 1.Реализовать ее сможете «только Вы»/ лучше всего это получится «именно у Вас» 2.На первый взгляд идея кажется абсурдной 3.Идея консервативна, ее работоспособность уже доказана Вашими предшественниками/конкурентами
7 ШАГ 3. СБОР ИНФОРМАЦИИ Изучение законодательства Посещение обучающих мероприятий, тренингов Изучения рынка и конкурентов Поиск партнеров и дополнительных возможностей
8 ШАГ 3. БИЗНЕС-ПЛАН МИФ 1 Бизнес-план составляется по единой структуре МИФ 2 Существуют единственно верный порядок и этапы составления бизнес-плана
9 Бизнес-план нужен всего для трех целей 1.Понятьсамому 1.Понять самому, принесет ли бизнес требуемый результат. 2.Убедитьинвесторов 2.Убедить инвесторов дать денег. пландействий 3.Иметь план действий.
10 ШАГ 4. Маркетинг и продвижение Что нужно сделать прежде всего: целевую аудиторию группы потребителей 1.Определить целевую аудиторию (потенциальный потребитель) и выделить группы потребителей конкурентный анализ 2.Провести конкурентный анализ позиционирование 3.Подобрать нишу и позиционирование ассортиментной и ценовой политикой 4.Определиться с ассортиментной и ценовой политикой 5.«Сделать лицо» 5.«Сделать лицо» Вашего бизнеса
11 ШАГ 5. Правовое оформление Государственная регистрация Выбор системы налогообложения Открытие расчетного счета
12 ШАГ 6. Отладка основного производственного процесса (оказание услуги) бизнес-процессов Оборудование и материалы Описание бизнес процессов и конечных продуктов Обслуживание и сервис Стандартизация
13 ШАГ 7. Отладка системы маркетинга и продаж Оценивайте эффективность продвижения (источники входящих обращений) Большую часть бюджета – на наиболее эффективные инструменты Мероприятия по продвижению должны быть РЕГУЛЯРНЫМИ (пусть и не дорогие)
14 ШАГ 8. Отладка обслуживающих процессов бизнеса и юридическая безопасность бизнеса Учредительные документы, Основные хозяйственные договоры, систематизация Бухгалтерия и налогообложение
15 ШАГ 9. Кадры организации Подбор персонала, Разработка системы оплаты труда, системы мотивации Кадровое делопроизводство
16 ШАГ 10. Управление, планирование, контроль Планирование (текущее, перспективное, план/факт) Управленческий учет (система отчетности для управления, см. стандартизация шаг.6) Контроль над бизнес процессом Модернизация и оптимизация
17 Другие вебинары: 1.Бизнес-планирование. Часть 1 (основы, маркетинг) 2.Бизнес-планирование. Часть 2 (финансовый план) 3.Государственная регистрация и выбор системы налогообложения 4.Бухгалтерский учет (Основы) 5.Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство 6.Малобюджетный маркетинг для малого бизнеса 7.Эффективное позиционирование как основное конкурентное преимущество
18 Комплесный аутсорсинг бизнес-процессов (бухгалтерия, маркетинг, делопроизводство, кадры) Консультирование по вопросам начала и развития бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.