Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprofobr.interfax-russia.ru
1 Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
2 Объекты исследования Инструменты работы с открытыми источниками Методы оценки эффективности PR-работы Содержание
3 Для чего нужны исследования открытых источников? «Контролировать»: следить за ситуацией в регулярном режиме «Понимать»: изучать актуальные вопросы в текущем режиме «Быть в курсе»: наблюдать за развитием событий, затрагивающих сферу интересов
4 Объекты исследования на местном уровне Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа
5 Объекты исследования на местном уровне Учреждения профессионального образования
6 Объекты исследования на местном уровне Учреждения проф образования Органы управления образованием Областные программы развития образования
7 Объекты исследования на местном уровне Учреждения проф образования Органы управления образованием Областные программы развития образования Работодатели Губернатор Администрация региона
8 Объекты исследования на федеральном уровне и в других регионах РФ Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа
9 Объекты исследования на федеральном уровне и в других субъектах РФ Учреждения профессионального образования смежных отраслей экономики
10 Объекты исследования на федеральном уровне и в других субъектах РФ Работодатели из смежных отраслей Учреждения проф Образования из смежных отраслей
11 Объекты исследования на федеральном уровне и в других субъектах РФ Работодатели Федеральные органы власти: Президент, Правительство, Минобрнауки, ГосДума, Федеральные программы Учреждения проф образования Региональные органы власти: Губернатор, Администрация, Заксобрание, органы управления образованием
12 Инструменты работы с открытыми источниками Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа
13 Инструментарий: «поисковые запросы» Профессиональное образование в России Запрос для Яндекс Новости профобразование | профтехобразование | ((колледж | техникум | училище | ПТУ | ВУЗ) /30 образование) | «профессиональное образование» Результат: более 150 материалов в день (модернизация | развитие) /30 (профобразование | профтехобразование | ((техникум | училище | ПТУ | ВУЗ) /30 образование) | «профессиональное образование») Результат: около 60 материалов в неделю Модернизация профессионального образования
14 Инструментарий: «поисковые запросы» Профессиональное образование в Калужской области Результат: до 10 материалов в 2012г Президент Татарстана посетил Учебный центр по подготовке и переподготовке кадров для автомобильной промышленности. ИА «Тема Казань», Результаты Первого Калужского кадрового форума «РГ», В Калужской области обсудили вопросы модернизации региональной системы профессионального образования, Запрос для Яндекс Новости «Калужская область профессиональное образование» Калужский кадровый форум Яндекс Новости: более 10 материалов в 2012г.Интегрум: более 50 материалов в 2012г. Сформировать правильные запросы !
15 Инструментарий: «ключевые слова» (местный уровень) Наименование учреждения профессионального образования ФИО Руководителя ФИО других ответственных лиц Наименование органа управления образованием в Вашем регионе ФИО Руководителя и других ответственных лиц Наименование программы развития образования (при наличии) Наименование мероприятия / форума / конференции Наименование предприятий – потенциальных работодателей ФИО Руководителя и других ответственных лиц Наименование союзов, объединений работодателей Отрасль, заинтересованная в Ваших кадрах
16 Инструментарий: «ключевые слова» (другие регионы и федеральный центр) Сформировать правильные ключевые слова! Наименование учреждений профессионального образования той же отрасли Наименование органа управления образованием в интересующем регионе Администрации регионов, реализующих интересные программы (ФИО ответственных) Наименование интересующей программы /мероприятия Наименование предприятий работодателей, реализующих интересные программы (ФИО ответственных) Минобрнауки РФ, Рособрнадзор РФ + «профессиональное образование» Президент РФ, Правительство РФ + «профессиональное образование» Наименование Федеральных программ развития образования
17 Инструментарий: источники информации Средства массовой информации Печатные издания (местные газеты, журналы) и /или их сайты Электронные СМИ (информационные агентства, Интернет- ресурсы, ТВ и радио) Специализированные электронные библиотеки СМИ (Интегрум, Паблик, Медиалогия, Factiva) Поисковая система «Яндекс Новости» Другие источники информации Интернет-порталы государственных ведомств и организаций Отраслевые (образовательные) ресурсы Нормативные документы Доклады и выступления Социальные сети Сформировать свой список источников !
18 Методы оценки Коммуникационные рейтинги регионов РФ Рейтинги как инструмент анализа
19 Методы оценки: законы информационного поля Динамика количества публикаций Распространение пресс релизов Уровень СМИ
20 Методы оценки: законы информационного поля Оценка тональности публикаций Активность изданий
21 Методы оценки: законы информационного поля Активность спикеров
22 Методы оценки: законы информационного поля Тематическое распределение
23 «А как у них?»: изучение зарубежного опыта Кейс: Трудовое законодательство Германии Минимальный размер оплаты труда Преодолеем кризис с помощью неполной занятости Бонус на обучение
24 Выводы Определить объекты исследования Определить уровень исследования объектов: «контролировать», «понимать», «быть в курсе» Сформировать список ключевых слов и перечень СМИ для анализа Определить параметры качества PR-работы и оценить их
25 Благодарю за внимание! Аналитическое агентство «Смыслография» Коммуникационная группа АГТ Тел.: +7 (495) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.