Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемobr.tomsk.ru
1 Основные подходы к разработке основной образовательной программы основного общего образования
3 с. 14 п.5, ст. 32 п.6,7 Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (5) «Содержание образование в конкретном ОУ определяется основной образовательной программой, утверждаемой и реализуемой этим ОУ самостоятельно. ООП разрабатывается на основе соответствующих примерных ООП…» Ст.32 (6,7) «Разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов»; «Разработка и утверждение рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин…»
4 Основная образовательная программа основного общего образования ООП – должна способствовать становлению индивидуальных образовательных маршрутов подростков; ООП – должна определять набор культурных предметных способов действий/средств (т.е. основное содержание образования ступени) ООП - должна стать программой действий субъектов образовательного процесса через разные виды деятельности подростков, сделав акцент на учебно-исследовательскую и проектную деятельность ООП - должна задавать определенными «ритмы» в образовательном процессе (5-6 и 7-9 классы) ООП – должна задавать «дизайн» информационно-образовательной среды ступени образования ООП - должна задавать инструменты, оценочные процедуры, с помощью которых можно видеть, что происходит с детьми и педагогами
5 Основные «кирпичики» для конструирования ООП Возрастные особенности подростка Деятельностный подход Цели и задачи ОШ Индивидуализация через индивидуальные образовательные траектории детей 5-6 класс «пробы» 7-9 класс «опыт» Учебная деятельность Проектная деятельность Учебно- исследовательская деятельность Информационно-образовательная среда «умной» школы как базовое условие Учебно- предметные компетентности Социальная практика Ключевые компетентности Социальный опыт (социализация) Формирующее оценивание – главный акцент
6 Примерная структура предметной области предметная область Базовые компоненты Учебные курсы Модули (внутрипредметные и межпредметные) Практикумы и практики Самостоятельная работа учащихся Экспериментально- исследовательская деятельность Проектная деятельность Вариативные компоненты Учебные, элективные курсы (предпроф ильные) Модули (внутрипредметные и межпредметные) Тренинги Образовательные экскурсии Практикумы и практики Учебная деятельность
7 Взаимодействие с другими людьми Необходимость дальнейшего образования Выбор в конкретной социальной ситуации Реализация сделанного выбора Анализ и оценка текущей социальной ситуации Образователь ная программа Образовательный маркетинг Практико- ориентированные занятия Образователь ные события Компетентные преподаватели и консультанты Распределенные ресурсы
8 Институт образовательной политики «Эврика» Областное государственное бюджетное учреждение « Региональный центр развития образования » Отдел маркетинга 8 (382-2) , Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.