Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.BezPodryada.ru
2 Варианты размещения для собственников и отделов продаж поселков
3 Размещение в базе данных Принцип работы портала таков, что на нем должны быть представлены все поселки, в которых ведутся продажи участков без подряда, независимо от желания застройщиков и уполномоченных продавцов оплачивать размещение. Оплаченные размещения будут содержать контакты отдела продаж, менеджеров по продажам, ссылку на сайт поселка, рассылку информации о заинтересованных покупателях и во всех листингах будут выводиться выше неоплаченных размещений. Вы платите за то, чтобы клиент позвонил Вам, а не за то, чтобы он увидел информацию о Вашем поселке.
4 Описание объекта на примере коттеджного поселка «Русская деревня»
5 Логотип – это лицо поселка, первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель, зайдя на сайт или увидев наружную рекламу. Многие девелоперы тратят на разработку логотипа и фирменного стиля поселка немаленькие деньги. Если Вы гордитесь своим фирменным стилем, сделайте его еще более узнаваемым, благодаря возможности размещения логотипа поселка на всех страницах. В ротации находится не более 20 логотипов, поэтому при средней глубине просмотра 8-10 страниц, посетитель сайта с большой вероятностью увидит Ваше лого несколько раз. Сквозное размещение логотипа поселка в ротации
6 Спецпредложения поселков Если Ваш поселок особенный, он достоин того, чтобы попасть в «спецразмещение» - динамический текстово-графический блок, показываемый на всех страницах в произвольном порядке (не более 9 поселков). Если блок выкупается целиком, то количество поселков в нем не ограничено. Стоимость блока определяется исходя из размещения 10 поселков.
7 Поселки по направлениям на главной странице Главная страница – это основной центр притяжения посетителей сайта. Она устроена таким образом, чтобы потенциальный покупатель сразу мог перейти к просмотру самых интересных предложений в зависимости от направления. Список шоссе отсортирован по принципу «чем больше поселков на данном шоссе, тем выше оно отображается». По каждому направлению на главную страницу выводится 6 предложений. Первое предложение продублировано справа рекламным блоком с увеличенной фотографией.
8 Первое место, включая правый баннер
9 Места кроме первого
10 Акция в поселке Каждый покупатель хочет, чтобы его сделка была «нерыночной» или на лучших условиях, чем у всех остальных. Именно поэтому всех клиентов привлекает раздел «Акции». Поселки, участвующие в акции, будут выделены во всех листингах. По нашим оценкам, каждый третий потенциальный покупатель обязательно зайдет в этот раздел. Количество поселков в разделе не ограничено, но вероятность того, что покупатель перейдет к описанию именно вашего поселка, зависит от того, насколько профессионально выполнен баннер и как составлено описание акции.
11 Сквозной баннер 240*400 Стоимость размещения в статике Стоимость размещения в динамике (в ротации не более 5 баннеров)
12 Сквозной баннер 1000x90 Стоимость размещения в статике Стоимость размещения в динамике (в ротации не более 5 баннеров)
13 Варианты размещения для собственников земельных участков на вторичном рынке и агентств недвижимости
14 Размещение в базе данных В арсенале продавцов земельных участков на вторичном рынке в коттеджных поселках или просто в деревне не так уж и много инструментов привлечения покупателей. Традиционные бесплатные и платные доски объявлений уже не дают того эффекта, что был раньше, а размещение объявлений в печатных СМИ – дорогостоящее мероприятие, которое не каждый продавец может себе позволить. Участки без подряда на вторичном рынке чаще всего являются более готовым продуктом по сравнению с участками во вновь строящихся поселках, поэтому данный раздел будет интересен большему количеству потенциальных покупателей, привлеченных хорошей базой первичного рынка, но отдающих предпочтение более завершенному продукту. Но не забывайте: чтобы привлечь покупателя на земельный участок нужно предоставить максимально возможную информацию. Особое внимание уделите фотографиям, данным по коммуникациям и ситуационному плану.
15 Размещение в базе спецпредложений В базе земельных участков находится более 400 объявлений. Дублирование размещения информации о земельном участке в базе спецпредложений увеличивает шансы на звонок или заявку со стороны потенциального покупателя.
16 Способы оплаты Для Вашего удобства мы предлагаем самые разные способы оплаты. Вариант 1. Заключение договора на размещение рекламы и оплата по выставленному счету. Вариант 2. Оплата по квитанции в любом банке. *Все цены указаны в рублях за размещение 1 объекта в течение 1 месяца. Стоимость не включает НДС на основании применения УСН.
17 Насколько Вы могли заметить, наша политика ценообразования и скидок сильно зависит от сроков размещения и количества объектов. Если Вы хотите сформировать индивидуальную рекламную кампанию, отправьте свой запрос на и наши менеджеры помогут рассчитать окончательную По любым вопросам звоните так же по телефону : +7 (495) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.