Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnmc-peterhof.spb.edu.ru
1 Весна
2 Активизирующий Детский Развивающий Объединяющий Познавательный Закрепляющий Творящий Интересный
3 Реализация регионального компонента основной общеобразовательной программы дошкольного образования и начальной школы в соответствии с Федеральными государственными требованиями
4 Для воспитателей и учителей, педагогов учреждений дополнительного образования, сотрудников библиотек и ГМЗ «Петергоф» Для родителей Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
5 Включает авторские игровые задания педагогов, творческие рассказы, стихи, рисунки воспитанников по достопримечательностям Петергофа. Способствует сотворчеству всех участников образовательного процесса. Имеет обратную связь с авторами журнала. Позволяет сочетать материалы взаимозаменяемые по теме и содержанию.
6 Персонажи : Фонтюша и Фонтанюша. Авторские занимательные игры и упражнения на развитие творчества и познавательных процессов. Размещение на страницах журнала детских творческих работ. Взаимообмен продуктами деятельности между участниками образовательного процесса.
7 узнают новое о своей «Малой Родине»; развивают память, внимание, воображение, мышление; учатся делать умозаключения и обобщать полученные знания; обогащают понятийный словарь и активизируют речь; создают продукты детского творчества (стихи, рассказы, сказки, поделки, рисунки).
8 Красочно оформленный журнал способствует к раскрытию у ребенка творческих способностей. Создается предпосылка к развитию креативного мышления.
9 взаимодействуя в игровой форме, развивают ребёнка; раскрывают творческий потенциал в себе и ребёнке; развивают любознательность к окружающему миру, к своей «Малой родине»; вовлекаются в процесс обучения.
10 обогащение педагогического инструментария (копилка интересного материала, который можно использовать в работе с детьми); взаимодействие с родителями и детьми; возможность размещать свои авторские материалы (игры, сказки, ребусы, кроссворды и т.д.) по различным направлениям на страницах журнала; обратная связь между ребенком, родителем, педагогам и составителем журнала.
11 Журнал, как модуль, весь легко заменяем краеведческими материалами региона. Совершая экскурсию в Петергоф можно использовать задания из журнала, как путеводитель, а также на закрепление увиденного.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.