Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемii.tsu.ru
1 Р ЕСУРСНАЯ ТОЧКА Черноморский университет тьюторства 2012 «Московский институт тьюторства» Изотова Ю.А. Шмаков А.Ю.
2 Р ЕСУРСНАЯ ТОЧКА Возникла при поиске способов проявления и оформления запросов в массовом образовании и раскрытия ресурсности ОУ (или другой организованности) при проектировании модели ТС в КРФ РАНХиГС Является элементом модели тьюторского сопровождения (место для проявления субъектной позиции и навигации в ресурсах) Используется в процессе запуска тьюторского сопровождения и сборки на каждом этапе (ритмичность раз в год) Поддерживают процесс оестествления тьюторства в ОУ
3 Т ЕХНОЛОГИЯ ЧЕГО ? выявления и сопровождения инициатив и запросов тьюторантов сопровождение проявления/становления субъектной позиции организации взаиморесурсной коммуникации
4 Масштаб: массовый поток – группа, учреждение (400 студентов) Целевая аудитория: от 12 лет в ситуации освоения нового / проектирования
5 Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ РТ Цель : Проявления запросов тьюторантов и ресурсности ОУ, ресурсное оснащение базового процесса сопровождения Задачи: Предъявление тьюторантом своей позиции к ИПР Предъявление запросов (адресных и безадресных) к «ресурсодержателям» Раскрытие в ответ на запросы ресурсов (и навигация в них) Диалог по поводу реализации ИПР студентов
6 Э ТАПЫ Вызов Продвижение Проживание Анализ и оформление результатов Вызов
7 Х АРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИИ Ритмичность Ресурсность Позиционность Гибкость Открытость: для проявления запроса и предъявления ресурса Может служить как элементом модели тьюторского сопровождения, так и разовым инструментом
8 Р ЕГЛАМЕНТ Р ЕСУРСНОЙ ТОЧКИ 5 мин – выступление участника Ресурсной точки 5 мин – вопросы на понимание 10 мин – ответ ресурсодержателей на запросы
10 С РЕДСТВА, МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ ИПР Карта возможностей пространства (образовательного пространства, учреждения и пр.) Организация взаиморесурсной коммуникации
11 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ Прирост Создание/корректировка ИОП Проявление ресурсов Ориентация в коллективном ресурсе (профессиональная социализация) Изменение в образовательном пространстве Опыт Создания и реализации ИОП Публичной презентации ИОП (субъектная позиция) Поиска и применения ресурсов Создание новых норм Относительно форм образования, освоения Относительно уклада учреждения, сообществ Относительно личных стратегий
12 Ч ТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ ТЬЮТОР ? Удерживать позицию Проявлять и сопровождать инициативы тьюторантов до реализации (проект продукт, проба) Тьюторское сопровождение проектирования и реализации ИОП Коммуникативная компетентность
13 ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Анализ презентаций (ppt) студентов Появление образовательных инициатив от преподавателей (как развитие позиции ресурсодержателя) Развитие инициатив студентов (до проб, проектов, продуктов) Прирост в ИПР, наполнение ресурсной карты Появление запроса к тьютору Появление новых связей между студентами, ресурсодержателями.
14 Н ОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ Инструкции ресурсодержателей Информационный лист для студентов Стабильный шаблон презентации с возможностью изменений Закрепление в расписании регулярности процедуры
15 У СЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ Удержание ценности ТС (не свалиться в консультацию) Удержание позиционности участников (кейс «ресурсопотребители») Открытость в ресурсном видении Необходимость подготовки (так как формат сжатый) Готовность и возможность изменения образовательного пространства Обустройство экологичности и атмосферы честности при проведении РТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.