Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария
3 Вы сделали хороший сайт
4 А клиенты не звонят…
5 Мечты продавца
6 Картина мира покупателя
7 Покупатель: «Я иду искать! РАЗ!»
8 Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Маркете»
9 Что дает Маркет интернет-магазину? Выгрузку полного ассортимента и его автоматическое обновление
10 Подробную статистику Что дает Маркет интернет-магазину?
11 Что ищут в интернете для покупки? Источник: опросы TNS (по городам с населением более жителей)
12 А ещё - новинки!!
13 Источник: TNS (по городам с населением более жителей) Критерии выбора интернет-магазина
14 А ваши товары есть на Маркете?
15 Покупатель: «Я иду искать! Два!»
16 Продавец: «Я здесь! В Яндекс.Директе»
17 Директ Маркет Оплата только за переходы на сайт. Показы бесплатны Показы по тем словам, которые мы сами выбираем Показы по тем словам, которые совпадают с товарным предложением Для всех сайтов, товаров, услуг Для интернет-магазинов
18 Визиточку?..
19 Покупатель: «Я иду искать! Три!»
20 Продавец: «Я здесь!С баннером!»
21 Охват Баннеры на Яндексе: что они дают интернет-магазину? Узнаваемость Преимущество при латентном спросе Подходит для услуг
22 МКБ (нишевый) Охваааааатный Оплата за показы Показы на поиске Яндекса по выбранным запросам Показы на сервисах Яндекса (Почта, Погода, Карты, Новости и пр.) Минимальный заказ – 10 тыс. показов руб. Минимальный заказ – 300 тыс. показов руб.
23 Директ + Маркет/выдача + баннер = рост конверсии на 30%
25 А ещё?
26 Помогите клиенту найти ваш адрес
27 На картах
28 На панорамах
29 А так на мобильных картах
32 Не размещаться, а выделяться руб. в год
33 Продажи – идут. Клиенты – ходят. Сайт – работает. Что дальше?
34 Ошибка: «Сорванные» контакты Телефон не отвечает Грубость, невнимательность, некомпетентность Потерянный запрос Слишком большое время до ответа … 34 Контекстная реклама Сайт Контакт продажа Деньги на ветер
35 Ошибка: «Жёсткий бюджет» Возможные причины приостановки кампании: –Кончился запас на складе –Полностью загружено производство –«Кончился рекламный бюджет» – не причина! 35 Потеря аудитории Работа на конкурентов
36 Ошибка: «Отсутствие анализа» Что из этого Вы считаете постоянно? –конверсия –цена контакта Считаете только средние показатели или отдельно по разным ключевым словам и категориям? Чем пользуетесь? –Яндекс.Метрика –Google.Analytics –… Лететь вслепую = испытывать судьбу. 36 Деньги на ветер Недополученная прибыль
37 «Вредные советы» Не отслеживай итоги Цифры не анализируй Враки, будто можно этим Сэкономить наш бюджет Цифры, факты – это пафос Результат ведь мне не важен Пусть без цифр парит в полёте Мой гуманитарный мозг
38 А «этих» – посчитали?
39 К кому обратиться?
41 41 Першко Мария руководитель группы по работе с клиентами Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10 телефон: +7 (343) facebook: Maria Pershko
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.