Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемirizu59.narod.ru
3 1. Визитка 2. Презентация ученика 3. Критерии оценивания 4. Дидактические материалы 5. Методические материалы 6. Используемые источники 7. Благодарности 8. Объявления
4 Озвучивание темы, основополагающего вопроса и плана работы над проектом. Знакомство со стартовой презентацией. Продумывание тем проектов. Формулирование дидактической цели проекта. Формирование групп проекта. Обсуждение плана работы в группах. Подбор источников информации и выделение основных моментов. Изучение правил оформления источников информации на бумажных носителях. Формулировка проблемных вопросов. Изучение правил ввода, способов выделения фрагментов текста. Рассмотреть возможности текстового редактора Word для форматирования символов и абзацев. Приемы работы с фрагментами текста. Продолжение изучения вопросов темы. Выполнить практические работы по темам «Списки», «Гиперссылка», «Редактор формул». Выполнение практической работы по теме «Создание таблиц в текстовом редакторе». Выполнение практической работы по теме «Создание стиля». Проведение тестирования по теме, направленного на оценку понимания материала. Подготовка презентации по выбранной теме. Защита проектов и оценивание результатов выполнения работ.
5 1.Обработка текстовой информации 5.Макет текстового документа 2.Краткая история обработки текстовых документов 3.Аппаратные средства 4.Программные средства 7.Режимы работы 6.Объекты текстового документа Выход
6 Очень давно люди изобрели специальную систему знаков для кодирования звуков человеческой речи. Так родилась письменность. Люди стремились не только точно записать смысл сказанного, но и сделать текст красочным, художественно выразительным. Сначала создание текстов выполнялось вручную. В эпоху Ивана Грозного в России появились первые печатные книги. Наборщики буква за буквой составляли текст будущей печатной страницы. Художники рисовали иллюстрации. Процесс занимал много времени.
7 Изобретение печатной машинки упростило процесс тиражирования рукописей для обычного человека. Иллюстрации, как раньше приходилось рисовать от руки и переснимать через копировальную бумагу. Только после изобретения компьютера практически все типографские возможности стали доступны рядовому пользователю. В начало
8 Непрерывно возрастающий объем информации объективно требует научного обоснования средств, методов и способов ее сбора, хранения, обработки и передачи. Существует множество программных средств, с помощью которых возможно обрабатывать информацию, в том числе текстовую, но, прежде всего, эту информацию необходимо ввести в компьютер с помощью некоторого аппаратного средства. Непрерывно возрастающий объем информации объективно требует научного обоснования средств, методов и способов ее сбора, хранения, обработки и передачи. Существует множество программных средств, с помощью которых возможно обрабатывать информацию, в том числе текстовую, но, прежде всего, эту информацию необходимо ввести в компьютер с помощью некоторого аппаратного средства. Далее
9 Необходимые начальные знания, умения, навыки : Должны знать: Правила ТБ и правила работы на ПК. Состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное воздействие. Должны уметь: включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой. ориентироваться в типовом интерфейсе. пользоваться меню. обращаться за справкой. работать с окнами. Необходимые начальные знания, умения, навыки : Должны знать: Правила ТБ и правила работы на ПК. Состав основных устройств компьютера, их назначение и информационное воздействие. Должны уметь: включать и выключать компьютер, пользоваться клавиатурой. ориентироваться в типовом интерфейсе. пользоваться меню. обращаться за справкой. работать с окнами. В начало
10 Для ввода текста обычно используется клавиатура. Сканер вместе с программой оптического распознавания символов позволяет быстро перевести в электронную форму типографский текст. Световой карандаш и специальный планшет вместе с программой распознавания рукописного текста позволяет поместить в память компьютера текст, написанный от руки. Для ввода текста обычно используется клавиатура. Сканер вместе с программой оптического распознавания символов позволяет быстро перевести в электронную форму типографский текст. Световой карандаш и специальный планшет вместе с программой распознавания рукописного текста позволяет поместить в память компьютера текст, написанный от руки. В начало Задача : Рассмотреть основные приемы работы с аппаратными средствами обработки текстовых документов.
11 Многообразие программных средств, предназначенные для работы с текстом: Электронные блокноты Текстовые редакторы Текстовые процессоры Редакционно-издательские системы Программы, предназначенные для перевода с одного языка на другой Лингвистические программы Многообразие программных средств, предназначенные для работы с текстом: Электронные блокноты Текстовые редакторы Текстовые процессоры Редакционно-издательские системы Программы, предназначенные для перевода с одного языка на другой Лингвистические программы Задача : Сравнить разные программы обработки текстовых документов. Далее
12 Объекты : Символ Абзац Документ Графика Таблица Минимальный объект Основной структурный элемент Фрагмент текста КОПИРОВАНИЕПЕРЕМЕЩЕНИЕУДАЛЕНИЕ операции В начало Задачи : Научиться технологии форматирования фрагментов текста, абзацев, символов. Научиться выполнять типовые действия над объектами текстового процессора.
13 Режимы работы: Ввод текста Редактирование текста Вывод текста на печать Форматирование текста Сохранение текстового файла Поиск и замена символов Режимы работы: Ввод текста Редактирование текста Вывод текста на печать Форматирование текста Сохранение текстового файла Поиск и замена символов В начало Задача : Найти сходство интерфейсов текстовых редакторов и процессоров.
14 В начало
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.