Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.yomu.ru
1 Рабочая программа учителя-предметника – основа успешной реализации образовательной программы учреждения 2011 год
2 Кто ошибается в первой пуговице- не застегнет мундира.
3 Структурные элементы программы Титульный лист Пояснительная записка Поурочное распределение материала (сетка) Содержание тем учебного курса Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Перечень учебно-методического обеспечения Список литературы Приложение к программе
4 1. Титульный лист Полное наименование образовательного учреждения Гриф утверждения программы Название учебного курса Указание параллели Ф.И.О. разработчика программы Название населённого пункта Год разработки программы
5 Образец оформления титульного листа «Согласовано» Руководитель МО _______/_______/ Ф.И.О. Протокол ___ от «___»______2011 г «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ-СОШ г.Будённовск ________/____________/ Ф.И.О. «_____»___________2011 г «Утверждаю» Руководитель МОУ-СОШ г.Будённовск ________/_________/ Ф.И.О. Приказ ____ от «___»_______ 2011 г Рабочая программа педагога _________________________ Ф.И.О., категория по ______________________ Предмет, класс рассмотрено на заседании педагогического совета протокол ____ от «____»_______ 2011 г учебный год
6 2. Пояснительная записка Кому адресована программа: тип(общеобразовательный, с элементами профилизации), используемый УМК; Сроки реализации программы (…на 1 год); Концепция программы; Обоснованность (развивающее обучение и др.); Указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; Цели учебного предмета для каждой ступени обучения (нач., сред.,старшее звено); Место и роль курса в обучении; Цели и задачи данной программы; Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы (дифференцированный подход, разные уровни сложности материала); Общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного плана); Система оценки достижений учащихся (кол-во слов в диктанте, заданий и т.д.); Инструментарий для оценивания результатов; Система условных обозначений
7 3.Поурочное распределение материала (сетка) Перечень разделов, тем; Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; Вид занятий (лабораторные, практические, диктанты, изложения, тесты, самостоятельные, экскурсия и т.д.); Поурочное распределение материала в _____ классе п/ п Содер жание общее кол-во часов по разделу кол-во часов по теме Форма контроля Дополнит. литература Использо вание ИКТ дата Плани- руемая Факти- ческая
8 4. Содержание тем учебного курса Перечень названий/тем курса; Количество часов по темам курса; Содержание учебной темы (основные изучаемые вопросы); Формы занятий, используемые при обучении (практические, лабораторные, творческие, практические задания, экскурсии и др.); Требования к знаниям и умениям обучающихся по каждой теме курса
9 Образец таблицы Содержание тем учебного курса Название темы/ раздела Кол-во часов Основные изучаемые вопросы Виды и формы контроля Требования к знаниям и умениям обучающихся (по данной теме)
10 5. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе Знания Умения Компетенция
11 6. Перечень учебно-методического обеспечения Методические и учебные пособия (учебники, рабочие тетради, методички, перечень используемых презентаций); Оборудование и приборы (для физиков, химиков, географов); Дидактический материал
12 7. Список литературы (основной и дополнительной) Литература, использованная при подготовке программы (также ресурсы Интернет); Литература, рекомендованная для учащихся; Образовательные диски
13 8. Приложение к программе Списки тем рефератов; Темы проектов; Темы курсовых и творческих работ; Примеры работ; Методические рекомендации; Тексты контрольных работ
14 Примерная таблица для фиксации творческих работ Наименование раздела программы Форма творческой работы (реферат, проект, доклад, сообщение) Название творческой работы Сроки выполнения работы
15 Принцип Паретто – знаменитое соотношение 80:20
16 Ваши ежедневные дела Как сэкономить время, используя принцип Паретто Деловые встречи Выделите те 20% встреч, которые приносят 80% эффекта для Вашей работы; Не увеличивайте сверх меры число и продолжительность встреч Деловая переписка Сократите число входящих писем, на которые вы будете давать подробные ответы; Не старайтесь всегда давать подробные, исчерпывающие ответы, в некоторых случаях ограничьтесь более краткими и поверхностными Изучение специализированных изданий (газеты, журналы по обр. тематике) Скорее всего, 80% полезной информации можно найти в 20% объема изданий, поэтому не читайте издания подробно, а бегло просматривайте только наиболее интересные разделы
17 Принцип ABC – это механизм установления приоритетов, который позволяет разбивать задачи на категории и планировать время в соответствии с важностью этих задач. Тип Задачи Степень важности Кол-во, % Степень вклада для достижения целей, % Исполнитель АНаиболее важные15651-й руководитель ВВажные20 Подлежат перепоручению СМалосущественные6515Подлежат обязательному перепоручению
18 Общие принципы планирования рабочего времени Планирование должно приводить к выигрышу времени, поэтому необходимо определить оптимальный объем планирования. Чрезмерное планирование отнимает слишком много времени. регулярное планирование рабочего дня в течение 10 минут экономит до 2 часов рабочего времени. Планируйте не более 60% времени. 20% оставляйте на спонтанные действия (например, на творчество), 20% - резерв на незапланированные действия. На любую работу уходит все запланированное время, поэтому устанавливайте конкретные сроки выполнения для любого задания. Важнейший элемент планирования - определение приоритетных целей. Необходимо четко определить, что именно должны сделать вы сами, а что можно перепоручить другим.
19 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.