Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelama.ru
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы
4 Директ Яндекс
5 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая мобильность 5
6 Контекстная реклама на rambler.ru
7 Бегун / Google AdWords
8 Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
9 Поведенческие технологии
10 Партнерская сеть
12 Распределение долей в Рунете
13 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 13
14 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
15 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
16 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 16
17 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 17
18 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
19 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 19
20 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
21 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 21
22 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 22
23 Основной принцип ценообразования 23 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
24 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 24
25 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 25
26 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 26
27 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
28 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны
29 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 29
30 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
31 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
32 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
33 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
34 Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
35 Отсекаем лишнее 35
36 Минус-слова 36 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
37 Отсекаем лишнее 37
38 Минус-слова 38 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
39 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 39 CTR по целевым запросам 8-35%
40 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
41 Практика 41
42 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 42
43 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 43
44 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 44
45 «Географический» таргетинг 45 Данные Бегун за 2009
46 «Географический» рынок 46 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
47 Вся Россия все регионы 47
48 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 48 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
49 Минусы Трудоемко Долго 49
50 Решение Трудоемко Долго 50 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
51 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 51
52 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 52
53 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
54 Выбор площадок на Бегуне
55 Разделение по площадкам 55 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
56 Оплата и управление ставками Заключение договора Выставление счета Оплата Подтверждение оплаты Перечисление средств на РК Управление ставками 56
57 Редактирование кампаний Добавление объявлений через eLama.ru Вариант 1 Удалить старые кампании в Яндекс.Директ и Бегун Отредактировать шаблон в eLama.ru и запустить новые РК Вариант 2 Отредактировать прямо в Яндекс.Директ и Бегун 57
58 Редактирование кампаний Массовое редактирование Копирование кампаний 58
59 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 59
60 Генерация из YML
61 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 61 YML для Яндекс.Маркета
62 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 62 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
63 Автоматическое управление ставками 63 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
64 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 64
65 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб руб. в подарок! При пополнении от руб.
66 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.