Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrosatomschool.ru
1 PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ МИФИ, кандидат психологических наук Светлана Александровна Ганат
2 Планирование PR-кампании проекта Для эффективного проведения PR-кампании просим подготовить и предоставить план PR-мероприятий по освещению проекта «Школа Росатома» в городе согласно прилагаемому образцу (табл.1). Сроки: На II полугодие 2011 г. - до 31 августа 2011 г. На I полугодие 2012 г. - до 1 декабря 2011 г. План выслать по
3 Цель: увеличить цитируемость, повысить посещаемость сайта rosatomschool.ru, увеличить количество участников интернет голосования. Рекомендации: Обязательное упоминание ГК «Росатом» в материалах. Употребление слов «Школа Росатома» как устойчивого выражения в заголовке и тексте статей. Упоминание во всех публикациях, интервью, выступлениях подразделения ГК «Росатом», ведущего проект – Управления по работе с регионами (руководитель проекта – Н.В.Шурочкова). Использование в электронных и POS-материалах логотипа «Школа Росатома» и логотипов спонсоров: ГК «Росатом», ОАО «Техснабэкспорт», Благотворительный фонд поддержки и развития «Ренессанс». Упоминание Госкорпорации «Росатом» ПОВЫШАЕТ доверие к проекту у населения (особенно ЗАТО), способствует продвижению проекта в интернете Рекомендации по PR-кампании проекта
4 Отчет о PR-кампании проекта По результатам мероприятий просим направлять отчет о PR- кампании, освещающей мероприятия проекта, согласно прилагаемому образцу (Табл.2).
5 Таблица 2. Ежемесячный отчет о PR-мероприятиях * - поля необязательные для заполнения Интернет Название статьи Дата размещения информации Ссылка на статью на сайте screenshot страницы сайта (приложить отдельным файлом) Целевая аудитория* Кол-во посещений страницы (за неделю) * Примечание * Название Интернет-ресурса да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность Баннер Печатные издания Название статьи Дата размещения информации Тираж * скан статьи (приложить отдельным файлом), оригинал печатного издания - 2 экз. (почтой) Целевая аудитория* Регион распространения * Примечание * Название печатного издания да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность РФ / область / город / региональная вкладка федерального издания TV Название передачи Дата и время выхода в эфир, повторы Статус информац ии TV-передача на видео-носителе / эфирная справка Целевая аудитория*Зона вещания канала *Примечание * Название телеканала передача / новости / интервью / бегущая строка и др. да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской
6 Таблица 2. Ежемесячный отчет о PR-мероприятиях * - поля необязательные для заполнения Радио Название радиопередачи Дата и время выхода в эфир Эфирная справка Запись передачи на аудио- носителе Целевая аудитория*Зона вещания каналаПримечание * Название радиостанции да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской Публичные мероприятия по информированию населения о проекте (конференции, род. собрания и т.п.) Тема выступления Дата и место проведения Количество посетивших мероприятие Отчет, фотоотчет Целевая аудитория*Уровень мероприятияПримечание * Название мероприятия да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность федеральный / региональный / городской Другие виды (афиши, плакаты, перетяжки) Тема Дата и место размещения МакетФотоотчетЦелевая аудитория* Примечание * Наименование да/нет школьники / родители / специалисты / широкая общественность
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.