Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем3cx.com.ua
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Модуль CRM интеграции 3CX Phone System 10 Игорь Снежко, 3CX Украина
2 Чем хороша CRM интеграция? Позволяет объединить информационную систему предприятия (в частности, CRM систему) и телефонию CRM система и телефонная система – ключевые сервисы предприятия Объединение этих сервисов резко повышает продуктивность сотрудников
3 Без CRM интеграции клиенты… Ваши клиенты Существенно дольше ожидают, пока менеджер их «вспомнит» Часто вынуждены представляться по нескольку раз Каждый раз должны напоминать, о чем шла речь Каждый раз должны ожидать, пока менеджер найдет по ним информацию И тому подобное… Результат: Клиенты уходят к конкурентам!
4 Без CRM интеграции сотрудники… Ваши сотрудники Тратят массу времени на поиск информации о клиенте Получают дополнительный стресс от недовольных ожиданием клиентов Обнаруживают разные данные о клиенте в разных местах Каждый раз вынуждены заново представляться и оправдываться Результат: раздраженные и утомленные сотрудники, низкая производительность труда!
5 Без CRM интеграции отдел по работе с клиентами… Отдел по работе с клиентами Должен вручную отслеживать входящие, исходящие и пропущенные звонки от клиентов На практике Как правило, надлежащим образом это не делается Или весь отдел загружен однообразной механической работой ведения этих записей
6 После интеграции CRM и вашей АТС… Повышается лояльность клиентов Операторы тратят меньше рабочего времени, благодаря автоматическому доступу к истории клиента Руководство получает реальные отчеты от отдела продаж
7 Как реализована CRM интеграция? Click-To-Call - Звонок одним кликом Не нужно искать и набирать номер клиента Call Journaling – Регистрация вызовов Регистрация всех входящих, исходящих и пропущенных вызовов Открытие карточки клиента при входящем вызове Данные клиента доступны оператору еще до поднятия трубки
8 Почему лучше интегрировать вашу CRM именно с 3CX? Многие АТС вообще не приспособлены для CRM интеграции Те, которые приспособлены, «просят» 150 – 250 за одно рабочее место 3CX включает полную бесплатную интеграцию с Microsoft Outlook Стоимость модуля интеграции 3CX для других CRM всего – 35 за одно рабочее место
9 CRM интеграция с Outlook Интеграция 3CX с Outlook «из коробки» несколькими кликами мыши
10 Другие поддерживаемые CRM системы Salesforce Microsoft Dynamics SugarCRM Sage ACT! 1С:Предприятие 7.7 – 8.2
11 Звонок из интерфейса Outlook Кликните правой кнопкой мыши на контакте и выберите Call contact with 3CX
12 Регистрация вызовов в Outlook Все входящие, исходящие и пропущенные вызовы, связанные с этим контактом, будут автоматически заноситься в Журнал Outlook. Также они будут видны в разделе Activities для данного контакта.
13 Открытие карточки контакта в Outlook Кликните для открытия или создания контакта
14 Звонок из интерфейса Salesforce Выберите номер контакта для вызова
15 Регистрация вызовов в Salesforce Все входящие, исходящие и пропущенные вызовы будут отображаться в разделе Activity History
16 Открытие карточки контакта в Salesforce Кликните для открытия или создания контакта
17 Для интеграции CRM с 3CX Phone System… Загрузите 3CX CRM Integration Module Выберите CRM, с которой вы хотите интегрировать Начнется 30 дневный тестовый период Приобретите лицензию
18 Документация по интеграции CRM с 3CX Phone System CRM Integration Module Guide Salesforce Integration Guide Microsoft Dynamics Integration Guide SugarCRM Integration Guide Sage Act! Integration Guide
19 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Будьте в курсе нашего проекта!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.