Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsedova.do.am
1 ГЭП 1 УРОВНЯ «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » МЦКО Г. М ОСКВА «Оценка качества образования ОУ в рамках методического объединения» Седова Ксения Владимировна, руководитель методического объединения иностранных языков год
2 « Ч ЕРЕЗ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – К РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА »
3 П РИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
6 Какого ребенка можно назвать «одаренным»? Какие правила работы с одаренными детьми использовать? Каким критериям должен отвечать учитель, работающий с «одаренными» детьми?
7 О ДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК по интеллектуальной способности по академической способности по продуктивности мышления по способности к лидерству по художественным и артистическим способностям по психомоторным способностям Дети, опережающие своих сверстников
8 У ЧИТЫВАЮТСЯ УСПЕХИ В КАКОЙ - ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы выявления одаренных детей: Анамнестический. 1 ступень обучения.
9 Диагностический – 2 ступень обучения. Индивидуальная оценка творческих возможностей и способностей Формирование, углубление и развитие неординарных способностей - 3 ступень обучения.
10 Т РЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ :
12 Ф ОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса Мониторинг оснащенности ОУ по показателю «Доля школ с современными условиями обучения» Предметные ЗУН: Освоение предметных ЗУН, опыта решения проблем, творческой деятельности в рамках изучения предмета
13 Метапредметные компетенции: освоенные на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальной жизни Педагогические кадры
14 Образовательные результаты Условия (ресурсы) обеспечения реализации образовательного процесса Личностные (система ценностных отношений обучающихся к самим себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам) Программно- информационное обеспечение управления
15 Здоровье Качество образовательных программ Уровень внутришкольной системы управления качеством образования Уровень обучающей деятельности учителя на уроке и по видам педагогической деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.