Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kommersant.ru
1 КРИТЕРИИ УСПЕШНОЙ ФРАНШИЗЫ На примере рынка общественного питания и ресторанов Анна Бунякина НОВОСИБИРСК 2012
2 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Еда – «Вечный бизнес». Всегда есть потребность в питании. Фаст-фуд – наименее подвержен падению спроса, т.к. работает в самой низкой ценовой категории Большая емкость рынка: мало качественных предложений по организации питания на рынке. Слабые концепции закрываются. Возможности по аренде: появляется много предложений в привлекательных, проходных местах Рынок ценных бумаг – обрушен. Рынок недвижимости – более непривлекателен. Депозиты в банках малодоходны и рискованны. ВЛОЖЕНИЯ В ВЫСОКООБОРОТНЫЙ И ВЫСОКОДОХОДНЫЙ БИЗНЕС ФАСТ-ФУД, - сейчас наиболее привлекательная инвестиционная альтернатива! ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ЭТО АКТУАЛЬНО
3 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* ФРАНЧАЙЗИНГ– ОСОБЕННАЯ ФОРМА КОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА Франчайзер (владелец ТМ) Предоставляет право использования торговой марки Предоставляет готовые технологии ведения бизнеса Осуществляет техническую и методическую поддержку Разрабатывает стратегию продаж Франчайзи Самостоятельно осуществляет коммерческую деятельность Отчисляет часть выручки франчайзеру (роялти)
4 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* ФРАНЧАЙЗИНГ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ БИЗНЕС SUBWAY НА 100% ПРИНАДЛЕЖИТ ФРАНЧАЙЗИ - ПРИОБРЕТАТЕЛЮ ФРАНШИЗЫ. Кроме прав защищенной интеллектуальной собственности, торговых знаков и знаков обслуживания НЕ СОВМЕСТНЫЙ БИЗНЕС (мы не участвуем в проекте ни как акционеры, ни как учредители) НЕ ПОСТРОЕНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ (мы не инвестируем собственные средства в бизнес франчайзи)
5 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Потенциальная прибыль Два важнейших фактора рентабельности ресторана –МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ –СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ И СТАНДАРТОВ
6 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Франчайзер предоставляет права на использование товарного знака, полный ассортимент продукции. Помощь в выборе месторасположения, переговоры с девелоперами и арендодателями. Рабочий дизайн-проект и план будущего ресторана, помощь в заказе оборудования для ресторана. Обучение персонала (курсы «Управление рестораном Subway – 2 недели, курсы для менеджеров ресторана Subway – 1 неделя на русском языке в тренинговом центре в Санкт-Петербурге ). Предоставление базы данных по поставщикам продуктов и помощь в поиске поставщиков продуктов на новых рынках. Маркетинговые разработки от головного офиса. Помощь при открытии ресторана. Закрепление персонального или регионального менеджера, постоянная помощь Консультанта по развитию и сотрудников Компании- Франчайзера. Ежегодная встреча Франчайзи. ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
7 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Показателем надежности бренда является приобретение вторичных франшиз. В 2011 г. 63% новых ресторанов в системе SUBWAY были открыты действующими франчайзи. Показателем надежности бренда является приобретение вторичных франшиз. В 2011 г. 63% новых ресторанов в системе SUBWAY были открыты действующими франчайзи.
8 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Для тех, кто оценивает личную инициативу и смекалку выше, чем проверенные временем технологии. Для тех кто не готов придерживаться заданных стандартов качества продуктов и обслуживания, а так же любит экспериментировать. Для тех, кто рассматривает единичные проекты и не готов развивать сеть (решает задачу по использованию отдельного помещения). Для тех, кто хочет лишь ограничиться инвестированием, но не планирует участвовать в бизнесе. ДЛЯ КОГО ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ:
9 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Для тех, кто доверяет проверенным временем технологиям. Кто готов и умеет работать в команде объединенной единой концепцией. Частные инвесторы, готовые сделать этот бизнес своим основным делом. Крупные инвесторы, рассматривающие проекты для диверсификации основного бизнеса. ДЛЯ КОГО ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ДОХОДНЫМ БИЗНЕСОМ НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
10 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Как выбрать франшизу: Соберите информацию о действующем бизнесе Франчайзера во избежание приобретения искусственно созданного бренда. Сравните франшизные предложения, оцените их эффективность при одних и тех же финансовых условиях. Исследуйте известность бренда в регионе. При высокой узнаваемости проанализируйте конкуренцию, если бренд не известен- оцените рекламный бюджет на популяризацию бренда. Проанализируйте объем поддержки, предоставляется ли поддержка в течение всего сотрудничества или только при запуске проекта. Доверяйте своей интуиции и Вашим впечатлениям от первых контактов с Франчайзером!
11 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Критерии успешной франшизы: Популярность бренда (доверие потребителей, высокий спрос, длительность нахождения на рынке, масштабность фирмы, имидж). Уникальность предложения. Возможность копирования бизнеса Франчайзера. Отлаженная система поставок. Сопровождение бренда (продолжительность поддержки, возможности и сроки обучения). Соответствие законам РФ. Документальное сопровождение бренда ( корпоративные стандарты, отчетность, менеджмент, маркетинг, методы PR). Перспективность финансовых затрат (возврат вложенных средств, рентабельность, кредиты, отсрочки платежа). Перспективность франчайзера (будущие тенденции, технологии, инновации).
12 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Региональный консультант по развитию территории и ведению бизнеса Subway, Сибирь- Дальний Восток Анна Бунякина Телефон: +7 (913) e:mail Офис: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 20 ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
13 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* Что такое система SUBWAY? Крупнейшая в мире франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания Первая в мире среди глобальных брендов по числу ресторанов быстрого питания. На апрель 2012г. всемирная сеть SUBWAY® насчитывает более заведений в 98 странах мира. На рынках США, Канады, Ирландии, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и некоторых других стран по числу заведений SUBWAY® превосходит всех конкурентов, и в том числе McDonalds. В России на 27 апреля 2012г. сеть ресторанов SUBWAY насчитывает 362 ресторана в 63 городах. Все рестораны работают по системе франчайзинга.
14 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* ПОЧЕМУ SUBWAY СЧИТАЕТСЯ 1 НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ ФАСТФУДА ? Мы предлагаем превосходную по вкусу, здоровую, свежую альтернативу традиционному фастфуду. Наш продукт делается на глазах клиента, по его желанию и обладает универсальной притягательностью. После 45 лет успешного развития наша концепция и бренд имеют прочные позиции в бизнесе быстрого питания. SUBWAY - одна из наиболее быстро растущих франшиз на мировом рынке быстрого питания. По сравнению с основными системами ресторанов быстрого обслуживания в SUBWAY относительно низкий уровень инвестиций. SUBWAY® использует только высококачественные продукты. SUBWAY не требуется «горячая» кухня, не используется жарка или гриль. Дизайн SUBWAY очень гибок и предполагает размещение ресторана на минимально доступных площадях. SUBWAY обеспечивает обучение и постоянную поддержку работы франчайзи.
15 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ВЗНОС? Использование в работе ТМ SUBWAY Обучение персонала на русском языке в тренинговом центре в Санкт- Петербурге на курсах «Управление рестораном SUBWAY» и на курсах для менеджеров Помощь Консультанта по развитию в выборе месторасположения ресторана (консультант по развитию окончательно одобряет месторасположение ресторана). Рабочий дизайн-проект и план будущего ресторана, а так же помощь в заказе оборудования. Помощь при открытии ресторана: Менеджер по поддержке бизнеса Subway Russia будет работать с вами в дни открытия ресторана Продолжение сопровождения ресторана Менеджером по поддержке бизнеса Subway Russia и другими сотрудниками Subway Russia Маркетинговые разработки от головного офиса Предоставление базы данных по поставщикам продуктов и помощь в поиске поставщиков продуктов на новых рынках
16 СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ* ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФРАНШИЗЫ SUBWAY Бренд с многолетней мировой историей успеха. Постоянно растущая сеть. Повышение узнаваемости марки. Информационная поддержка, основанная на сорокалетнем опыте. Использование лучших практических наработок. Возможность рекламировать свой ресторан в регионах по единому рекламному и маркетинговому плану. Лучшие цены от поставщиков. У нас нет «кухни» - упрощенная регистрация в надзорных органах. Мы занимаем мало места: кВ/м. Сравнительно низкая стоимость начальных инвестиций. Учебный центр в России и обучение на русском языке. Полностью формализованная система управления и отчетности. Понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа. Прогнозируемая и управляемая масштабируемость бизнеса.
17 СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ В РОССИИ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ*
18 Экономика ресторана СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «SUBWAY». ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ*
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.