Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprofobr.interfax-russia.ru
2 Университет «Дубна» – это 4 факультета, 26 выпускающих и 5 общеобразовательных кафедр. Институт системного анализа и управления Факультет естественных и инженерных наук Факультет экономики и управления Факультет социальных и гуманитарных наук Общеуниверситетские кафедры Институт системного анализа и управления создан в 2009 году и объединил блок кафедр и подразделений. Руководит Институтом САУ Черемисина Евгения Наумовна доктор технических наук, действительный член РАЕН, действительный член Академии Проблем Безопасности Обороны и Правопорядка РФ, сопредседатель отделения дистанционных технологий РАЕН, профессор, заведующая кафедрой системного анализа и управления. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
3 Основная задача Института САУ подготовка конкурентоспособных специалистов, способных заниматься системно-аналитической, управленческой и исследовательской деятельностью в структурах самого широкого профиля Формирование системного образа мышления Фундаментальное обучение комплексу современных знаний по базовым дисциплинам Внедрение в учебный процесс новых форм и методов обучения Научная и воспитательная работа со студентами Обеспечение принципов опережающего образования Широкая компьютерная подготовка и дополнительные программы обучения Целевая подготовка высококвалифицированных специалистов для инновационных проектов Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
4 Внутренние возможности Профессорско-преподавательский состав института (13 научных направлений самого широкого профиля) Разработка ИАС ИСАУ с возможностью анализа обучения «Внешние» факторы Различные виды и формы сотрудничества с работодателями Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
5 Модули системы: Модуль успеваемости: Посещаемость Успеваемость Контрольные точки Практика Задание на практику Оформление договоров Формирование отчетов (свод) ВКР Задание на научно-исследовательскую практику Задание на выпускную работу Индивидуальный план магистра Формирование отчетов (свод) Расчет нагрузки Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
7 Развиваемые направления деятельности : Информационные технологии(IT); Био- и медицинские технологии; Ядерно-физические технологии; Проектирование сложных технических систем. В настоящее время в ОЭЗ ТВТ «Дубна» зарегистрировано 82 компании-резидента, из них: 34 специализируется в информационных технологиях, 33 – в ядерно-физических и нанотехнологиях и био- и медицинских технологиях, 15 – в проектировании сложных технических систем. Общее планируемое количество компаний-резидентов – Количество рабочих мест человек Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
8 Количество заключенных 3х-сторонних договоров студентами университета по состоянию на 2011 год - 95 из них студентами Института САУ 74 Системный анализ и управление - 66 Персональная электроника - 2 РИВС - 4 Устойчивого инновационного развития - 1 Проектное управление устойчивым развитием - 1 Всего трудоустроенных 65 из них в ИТ 44 программист, контент-менеджер, инженер-разработчик, инженер-программист, инженер-проектировщик, web-разработчик, оператор, разработчик Компании-резиденты ОЭЗ ООО «ИнтерГрафика» ООО «Лит-ТРАСТ» ООО «Флэш-Сервис» ОАО «Нордавинд» ОАО «Дубна-Система» ООО НПЦ «Аспект» ООО «Т-инжиниринг» ООО «Научно-технологический парк «Дубна» ООО «Лаборатория сетевых технологий» ООО «Ирбикон» ООО «Технопарк «Дубна» Консалтинг» и др. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
9 создание учебно-научных подразделений и учебно- исследовательских лабораторий организация практик, курсового и дипломного проектирования в компаниях-резидентах ОЭЗ и других предприятиях города, области и Москвы; Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
10 заключение договоров на дополнительное обучение организация обратной связи с работодателями: привлечение сотрудников компаний- резидентов ОЭЗ и других предприятий к разработке и ведению учебных дисциплин; анализ результатов практик как оценки уровня знаний студентов Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
11 Наиболее независимая оценка процент трудоустройства выпускников по специальности. Второй характеристикой, показывающей качество полученного образования, является время «доучивания» выпускника ВУЗа на работе. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
12 Модули: Формирования профессиональных компетенций, удовлетворяющих требованиям ФГОС и регионального рынка труда Формирования требований к образовательной модели профессиональных компетенций со стороны работодателей Оценки возможности реализации образовательной модели ИТ-специалиста, учитывающей заданную заказчиком модель профессиональных компетенций, и требования ФГОС Определения последовательности прохождения дисциплин, соответствующей образовательной модели профессиональных компетенций Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
13 Основа разработки – модель циклического управления Шухарта-Деминга Любая профессиональная деятельность состоит из некоторого количества профессиональных задач, каждая из которых представляет собой замкнутый цикл работ. K – множество циклов, состоящих из работ, которые будет выполнять будущий специалист: K i K, где i - текущий номер цикла i= 1, …, n; n 10 Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
14 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап Выделение наиболее значимых профессиональных задач из заданного набора требований ФГОС, АП КИТ и др. Оценка достоверности результатов выделения множества замкнутых профессионально-производственных циклов (K n ) Определение содержания работ в каждом замкнутом профессионально-производственном цикле Верификация полученных результатов Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
15 Разработка профессиональных компетенций в различных сферах подготовки бакалавров и магистров, удовлетворяющих требованиям федерального государственного образовательного стандарта и регионального рынка труда. Разработка научно-обоснованной основной образовательной программы для каждого направления. Разработка методических указаний по обучению профессиональным компетенциям. Консультирование по вопросам обучения и методам контроля уровня достижения профессиональных компетенций. Разработка программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ
16 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.