Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvastyanova.ucoz.ru
3 Техническая Методическая Психологическая
4 Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы ; Третий принцип – переход к комплексным тестам ; Четвертый принцип – все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени ; Пятый принцип – максимализация нагрузки ;
5 Работа на уроке Курсы по выбору Дополнительные занятия, индивидуальные консультации Применение новых педагогических технологий
6 извлечение основного содержания прочитанного или услышанного точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме исследование различных вариантов решения задач, выбор наилучшего сотрудничество с другими ( учениками и учителем ) при выполнении общего задания планирование действий и времени оценка результатов своей деятельности и т. д.
7 учебно - познавательной ( определять цели и порядок работы, самостоятельно планировать свою учебную деятельность и учиться устанавливать связи между отдельными объектами, применять освоенные способы в новых ситуациях, осуществлять самоконтроль ) коммуникативной ( сотрудничать, оказывать помощь другим, участвовать в работе команды, обмениваться информацией ) информационной ( самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, структурировать, преобразовывать, сохранять и передавать ее ) личностного самосовершенствования ( анализировать свои достижения и ошибки, обнаруживать проблемы и затруднения в сообщениях одноклассников, осуществлять взаимную помощь и поддержку в затруднительных ситуациях и т. д.)
8 Тесты с выбором одного или нескольких правильных ответов Тесты открытой формы Тесты на установление соответствия Тесты на установление правильной последовательности
9 Цель – углубление и расширение знаний, отработка навыков работы с дополнительной и справочной литературой, профориентационная деятельность. Практикумы Исследования Проектная деятельность
10 Теоретическое повторение материала по блокам, темам ; Закрепление в виде решения биологических задач ; Тестовый контроль ; Обеспеченность справочным материалом.
11 Мониторинг результатов пробных тестирований Мониторинг результатов пробных тестирований в динамике Мониторинг ошибок, допущенных в тестировании Мониторинг ошибок в динамике
12 « Портфель ученика » – это инструмент самооценки собственного познавательного труда ученика, рефлексии его собственной деятельности « Советы ученикам » « Мониторинг пробных тестирований » « Анализ допущенных ошибок » « Рекомендации по их устранению » « Дополнительный справочный материал »
13 Технология интенсивного тренинга («муштрирования»). Электронные технологии и тренажеры. Технология дистанционной подготовки. Технология проектирования для выполнения раздела С. Диагностика уровня подготовленности. Текущая и итоговая аттестация. Тесты предварительной подготовки.Узконаправленные тесты. Тренировочные тесты. Контрольное тестирование. Критерии экспертизы при проверке тестовых заданий. Методика подготовки к выполнению экспериментальных заданий. Методические подходы к решению задач по естественнонаучным дисциплинам. Круглые столы по обмену опытом подготовки к ГИА с учителями- практиками и репетиторами с учетом специфики предмета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.