Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемevg-zi.narod.ru
1 «Официально –деловой стиль» Русский язык
2 Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность, расписку, акт, протокол? Иногда мы встаем в тупик. Устраиваясь на работу человек зачастую не знает, как правильно написать заявление, как составить автобиографию. Данная презентация в доступной форме объясняет правила написания всего трех жанров официально – делового стиля, но это самые необходимые бумаги для человека решившего устроиться на работу. На слайде 3 расположен список предлагаемых жанров делового стиля. Кликните левой клавишей мышки на необходимом вам жанре, после работы с опорным конспектом, кликните левой клавишей мышки на домике расположенном в правом углу слайда, вы выйдете на слайд с содержанием. Если вы отработали все жанры, кликните левой клавишей мышки на стрелке с надписью «Выход». Желаю удачи!
3 Деловой стиль Как написать автобиографию?автобиографию Как написать заявление?заявление? Правила написания резюме.резюме выход
4 Как написать заявление? Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: 1) наименование адресата; 2) наименование адресанта (заявителя); 3) наименование документа; 4) формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно); 5) дата; 6) подпись. Схема расположения реквизитов заявления: 1___________ 2___________ ___________ 3 __________ 4___________________________________ ____________________________________ 5 ____ 6_____________
5 Как написать автобиографию? Автобиография это последовательное изложение пишущим основных этапов его жизни. Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился...( указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.). Далее приводятся сведения: 1) о том, какое образование получил пишущий, какие учебные заведения где и когда окончил; 2) называется место работы в настоящее время, занимаемая должность; 3) указывается семейное положение, место жительства в настоящее время; 4) если автор менял фамилию (по причине замужества и пр.), то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения; 5) автобиография подписывается автором и датируется. Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии; 6) иногда кадровые органы требуют указать сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родители, братья и сестры): фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания. Эти сведения приводятся в конце автобиографии после основного текста.
6 Написание резюме первый шаг при устройстве на работу. Резюме это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор, и на какую зарплату он рассчитывает. Правило написания резюме
7 Резюме пишется в такой последовательности: 1.Заголовок резюме это имя и отчество фамилия, претендента. 2.Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно (но, в отличие от автобиографии, не обязательно) указать дату рождения и семейное положение. 3.Цель интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме! 4.Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели. 5.Опыт работы. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке (последнее место работы вначале)Указывается период работы, название предприятия, сфера деятельности фирмы, затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, достижения. 6.Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы (готовность к ненормированному рабочему дню, к командировкам и т. п.). В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.