Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемslivmail.com
1 Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPR-Camp Предложение по спонсорской поддержке IABC: 10-лет на просторах России
2 Характеристики мероприятия Цель: Создание неформальной площадки для демонстрации возможностей основных игроков PR-рынка. Задачи: Налаживание профессиональных связей; Презентация новых методов и подходов, применяющихся в PR-индустрии; Обмен опытом между учителями и учениками (и наоборот), конкурентами и друзьями рынка; Обсуждение проблем развития и основных трендов отрасли. Дата и место проведения: июля 2011 года; ДОЛ «Волга», г.Дубна, Московская область.
3 Целевые аудитория Целевые аудитории: Сотрудники российских и зарубежных PR-агентств; Представители пресс-служб органов государственной власти; Ведущие специалисты в области внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы крупнейших российских и зарубежных компаний; Эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита; Студенты и преподаватели специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Журналистика»; Владельцы, руководители и представители бизнес-структур – потребителей услуг рынка PR. Инструментальные аудитории: Представители медиасообщества, редакторы, журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ; Блоггеры и лидеры общественного мнения.
4 Программа мероприятия: День первый День первый ( ): – Отправление автобусов для участников от станции метро Петровско- Разумовская 12:30 – 14:00 – Прибытие в лагерь, регистрация участников 14:00 – 15:00 – Установка палаток, заселение в корпуса 15:00 – 16:30 – Обед 16:30 – 17:00 – Официальная церемония открытия. Приветственное слово организаторов и партнеров мероприятия. 17:00 – 19:30 – Старт бизнес-игры Битва при Клиенте 19:30 – 21:00 – Ужин 21:00 – 00:00 – Кто во что горазд! – развлекательная программа и вечер самопрезентации для компаний участников рынка. 00:00 – Отбой
5 Программа мероприятия: День второй День второй ( ): 09:00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:00 – Образовательная программа Взгляд на PR из-за рубежа. (мастер-классы от иностранных гостей). Потенциальные спикеры: Caroline Sapriel, Marc Wright, Rob Briggs. 13:00 – 14:30 - Обед 14:30 – 17:00 – Финал бизнес-игры Битва при Клиенте. 17:00 – 19:00 – На работу за минуту! (сессия студенческих самопрезентаций для победителей отборочных туров PR-camp) 19:00 – 20:30 – Ужин 20:30 – 00:00 – Веселый ПиАрщик – турнир КВН среди сборных команд агентств. 00:00 – Отбой
6 Программа мероприятия: День третий День третий ( ): 09:00 – Подъем 09:30 – 10:00 – Утренняя зарядка 10:00 – 11:30 – Завтрак 11:30 – 13:00 – Чемпионат по футболу между командами PR-агентств. 13:00 – 14:30 - Обед 14:30 – 18:30 Образовательная программа: Лекция: PR в государственных стенах. Лекция: Спасение бизнеса коммуникационными средствами. Лекция: Новые технологии для внутреннего рынка. Лекция: Инновации и PR: вместе и навсегда? 18:30 – 20:00 – Ужин 20:00 – 22:00 – Награждение победителей и прощальный костер 22:00 – Отправление автобусов в Москву
7 Программа мероприятия: Описание бизнес-игр Битва при Клиенте: Игра проходит в два этапа. На первом этапе агентства представляют себя и свои возможности Клиентами, а также выполняют ряд задач (креативно- спортивного характера), поставленных Клиентом. В ходе второго этапа агентства презентуют программу в интересах Клиента, подготовленную за время между этапами, конверт с параметрами программы вручается в конце первого этапа. По итогам двух этапов Клиент выбирает себе подрядчика. На работу за минуту: За две недели до начала мероприятия все студенты, желающие принять участие в PR-camp выполняют тестовое задание. Лучшие студенты по итогам тестов получают возможность презентовать свои способности потенциальным работодателям. Только сделать это нужно за 60 секунд… Победители получают возможность пройти стажировку в агентствах- участниках мероприятия.
8 Программа мероприятия: Описание развлекательной части Кто во что горазд: Презентация агентств и участников мероприятия в свободной форме. Песни, танцы, коллективные постановки и хоровые выступления – все это и многое другое в программе Кто во что горазд. Любимые мелодии, простые движения, зажигательные ведущие и конкурсы с забавными памятными призами… Веселые ПиАрщики: Турнир КВН по олимпийской системе. Минимум домашних заготовок – максимум креатива в формате стенд-ап камеди. Шанс для всех участников, как агентств, так и корпоративных структур почувствовать себя Гариком Харламовым или Тимуром Батрутдиновым, а может быть Уральским Пельменем.
9 Схема лагеря
10 Форматы партнерства: Генеральный спонсор Как Генеральный спонсор / соорганизатор Вы получите: 1. Рекламно-информационная полиграфия Размещение рекламных модулей в программе Слета Размещение логотипа и/или информацию о компании в программе Слета Публикация двух имиджевых модулей в издании IABC (тираж экземпляров) Публикация интервью с руководителем компании в издании IABC Размещение фотографии руководителя и/или логотипа компании в информационных сообщениях, посвященных Слету и/или в отчетной статье по итогам проведения форума в издании IABC. Публикация информации, предоставленной Вашей компанией, на сайте Слета (PR статья, баннер, и др.) Размещение логотипа на информационных листовках, плакатах, палатках. 2. Возможности в рамках мероприятий: Размещение рекламно-информационных материалов о Вашей компании в месте проведения Размещение рекламной и другой печатной продукции в рамках Слета, деловых встреч, специальных мероприятий Размещение выставочного стенда
11 Форматы партнерства: Генеральный спонсор 3. Рекламные возможности в СМИ: Упоминание о компании как о Генеральном спонсоре в интервью и встречах в рамках проекта Размещение логотипа компании Генерального спонсора во всех анонсирующих рекламных макетах, выходящих в СМИ – информационных партнерах Упоминание в пресс-релизе, рассылка по СМИ Упоминание Генерального спонсора в выступлениях официальных представителей Оргкомитета 4. Размещение логотипа компании: На сайте Слета с активной ссылкой Размещение логотипа Генерального спонсора наряду с логотипами Организаторов на общей перетяжке-заднике на территории проведения Слета Размещение баннера Генерального спонсора в месте полевой кухни Размещение баннера или флага в зоне регистрации Размещение логотипа компании на обложке программы На буклетах и сувенирно-информационной символике
12 Форматы партнерства: Генеральный спонсор 5. Презентационные возможности в рамках мероприятий: Бесплатное участие пяти делегатов от компании-спонсора Эксклюзив! Приветственное слово во время церемонии открытия Возможность организации лекции от имени Генерального спонсора по тематике PR Проведение специального мероприятия от имени Генерального спонсора Возможность организации отдельного мероприятия по тематике Генерального спонсора Приоритетное участие в бизнес-играх и развлекательных блоках с возможностью внесения корректив в программу. Стоимость пакета Генерального спонсора – рубл. без НДС. Компания Генеральный спонсор имеет возможность формировать и влиять на тематическую повестку, рекомендовать нужных для компании партнеров в качестве ключевых докладчиков мероприятия. Конкретные условия сотрудничества определяются договором о спонсорстве.
13 Форматы партнерства: Официальный спонсор Как Официальный спонсор Вы получите: 1. Рекламно-информационная полиграфия Размещение логотипа и/или информацию о компании в программе Слета Публикация двух имиджевых модулей в издании IABC (тираж экземпляров) Публикация интервью с руководителем компании в издании IABC Публикация информации, предоставленной Вашей компанией, на сайте Слета (PR статья, баннер, и др.) Размещение логотипа на информационных листовках, плакатах, палатках. 2. Размещение логотипа компании: На сайте Слета с активной ссылкой Размещение логотипа Официального спонсора наряду с логотипами Организаторов на общей перетяжке-заднике на территории проведения Слета, Размещение баннера или флага в зоне регистрации Размещение логотипа компании на программе Форума На буклетах и сувенирно-информационной символике
14 Форматы партнерства: Официальный спонсор 3. Рекламные возможности в СМИ: Упоминание о компании как об Официальном спонсоре в интервью и встречах в рамках проекта Размещение логотипа компании Официального спонсора во всех анонсирующих рекламных макетах, выходящих в СМИ – информационных партнерах Упоминание в пресс-релизе, рассылка по СМИ 4. Рекламные возможности в рамках мероприятий: Размещение рекламно-информационных материалов о Вашей компании в месте проведения Размещение рекламной и другой печатной продукции в рамках Слета, деловых встреч, специальных мероприятий 5. Презентационные возможности в рамках мероприятий: Бесплатное участие трех делегатов от компании-спонсора Возможность организации лекции по тематике PR Стоимость пакета официального спонсора: рубл. без НДС.
15 По вопросам спонсорства и участия Вы можете обратиться в Исполнительный комитет Слета Тел.: (985) Дарья Кибирева, ответственный секретарь Исполнительного комитета Слета Заинтересованы в сотрудничестве?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.