Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsredmua.ucoz.ru
1 МОУ Средне - Муйская СОШ Усть – Удинского района Исакова Тамара Ивановна Учитель математики и информатики
2 Мастер класс Тема Диагностико – технологическое управление процессом обучения Цель: распространение опыта работы по отработке вычислительных навыков на уроке математики по технологии В. Зайцева Задачи: Обосновать необходимость использования данной методики в педагогической практике по восстановлению общеучебных умений у обучающихся младшего и среднего звеньев. Продемонстрировать приемы формирования умений, используемых в ходе позитивной коммуникации (структуры взаимодействия).
3 Важно не то, где мы находимся а то куда мы движемся. Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой Знать мало – надо применять. Хотеть мало – надо делать. И.-В. Гете И.-В. Гете
4 Технология Автор Всеволод Зайцев, научный руководитель Межрегиональной экспериментально-технологической площадки «Преемственность», назвал ее «Диагностико-технологическое управление процессом обучения». Путь к успеху в этой технологии лежит через обогащение традиций применением диагностики и технологий Автор Всеволод Зайцев, научный руководитель Межрегиональной экспериментально-технологической площадки «Преемственность», назвал ее «Диагностико-технологическое управление процессом обучения». Путь к успеху в этой технологии лежит через обогащение традиций применением диагностики и технологий
5 Основные принципы управления Основные принципы управления Обеспечение преемственности развивающего и воспитывающего обучения Мобилизация усилий коллектива на решение общешкольных задач Обеспечение диагностическо - технологического характера управления
6 Задачи Восстановление общеучебных умений Восстановление общеучебных умений Совершенствование репродукции Совершенствование репродукции Рост числа хорошистов Рост числа хорошистов Ориентация на творчество учеников Ориентация на творчество учеников
7 Последствия невыполнения задач. общеучебные умения восстанавливаются более полугода; пренебрежение репродукцией сказывается на обучении в течение всего учебного года; преждевременная творческая деятельность (до обеспечения системного усвоения знаний) напоминает незрелые плоды.
8 Статистика Исследования показали, что за летний период скорость чтения снижается более чем у половины учеников 2 ступени, Исследования показали, что за летний период скорость чтения снижается более чем у половины учеников 2 ступени, скорость письма – у 2/3, скорость письма – у 2/3, вычислительные навыки сохраняются только у 4 части школьников. вычислительные навыки сохраняются только у 4 части школьников.
9 Нормы общеучебных умений и навыков Оценка/Скорость чтения, слов в минуту Скорость письма, букв в минуту Скорость вычислений, цифр, в минуту «отлично» «хорошо» «удовлетворител ьно» «неудовлетворит ельно» < 90< 40
10 Методы и приемы деловая игра деловая игра диагностика диагностика Переключение канала восприятия Переключение канала восприятия Индивидуализаци я усвоения Индивидуализаци я усвоения Технологический тренаж Технологический тренаж
11 Средства Демонстрационные карточки Демонстрационные карточки Карточки сорбонки Карточки сорбонки Карточки - полоски Карточки - полоски Тренировочные тесты Тренировочные тесты Компьютерный тренаж Компьютерный тренаж
12 ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СКОРСТИ СЧЕТА *47* *23*19
13 Методика проверки 36 36*47_________ _________1652
14 Зависимость количества ошибок от скорости счета Средняя скорость вычислений (количество цифр в минуту) Количество ошибок на 100 одиночных математических действий
17 Скажите, уважаемые, учителя, можно ли данную технологию применять на других уроках при закреплении темы ? Скажите, уважаемые, учителя, можно ли данную технологию применять на других уроках при закреплении темы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.